Телеканал ДОЖДЬ благодарит за инфоподдержку adme.ru и sostav.ru.
Изюмская: Да. Объясните, пожалуйста, но зачем вам понадобилось ехать в Чили за этим Ангаром?
Фирайнер: Там сложная история была. Нет, кстати, проезд появился, когда мы поняли, что мы едем в Чили, а не наоборот. Изначально это был просто диалог в ангаре. Но мы снимали два ролика. Один этот, а другой с «Мотр роу», там был 7UP, и так как это действительно выгодно объединять продакшены двух роликов в один, потому что дешевле намного. Ты вывозишь сразу, одни и те же люди делают две работы, но на билетах экономишь.
Добужинский: И у местного продакшена кстати, еще и скидочку получаешь процентов 25 по любому, если у тебя большее количество съемочных дней.
Изюмская: И сколько такая экономия составляет?
Добужинский: Процентов 20 минимум составляет, если два объединяются, а то и больше.
Фирайнер: Но вот и получается, что мы диалог в ангаре снимали в Чили, и когда летели туда 20 часов, не понимали зачем. Когда обратно летели - тоже не понимали. Но с другой стороны, логика все равно была производственная.
Добужинский: Но цены непроизводственные. Производственная экономика. Это абсолютная экономика. Чем больше съемочных дней, тем дешевле.
Фирайнер: Там еще сложнее история, там ролик снимался с Чили, а постпродакшн делался в Аргентине.
Изюмская: А что, и постпродакшн лучше не отечественный?
Добужинский: На тот момент точная была мера, а сейчас не обязательно.
Фарбер: Я как-то три дня снимал попугая в павильоне Южной Африки. Потом, правда еще натурные съемки были, но три дня мы сидели в павильоне. Также смеялись по этому поводу.
Изюмская: А почему вы сидели в павильоне и снимали попугая?
Фарбер: Потому что нам потом нужно было ехать в Мозамбик снимать натуру - Баунти-пейзж.
Изюмская: А про актеров расскажите мне, пожалуйста. Часто в российских роликах, кстати, я смотрела вот то, что пишут наши зрители на страничке, почему такие они ненастоящие? Почему они пластмассовые? Почему, в конце концов, много не…
Фирайнер: Потому что они не актеры.
Изюмская: Почему, во-первых, они из одного ролика мигрируют в другой?
Алексеев: Наверное, потому, что режиссер работал соответствующий.
Фирайнер: Нет, потому что у нас очень небольшие недостатки.
Изюмская: У всех свои версии, давайте по очереди.
Фирайнер: Актеров мало, контенты снимаются очень много не только рекламные, но и сериалы, фильмы, все что угодно, а актеров, мне кажется, в десять раз меньше, чем нужно. Поэтому в рекламу идут худшие. Но…
Изюмская: Это как с футболистами. На всю многомиллионную Россию не могут набрать десять стоящих футболистов.
Фирайнер: Мне кажется про футбол эта логика неправильная, потому что в Чехии футбол хороший, а людей еще…
Изюмская: А вы считаете, что про актеров она правильная? На всю Россию нельзя найти хороших актеров, чтобы они не повторялись?
Адельшин: Все хотят сниматься в рекламе хорошей.
Фирайнер: В кино тоже проблемы с актерами, с актерской школой.
Алексеев: Это такая штука еще и в том, что, особенно в 90-е, найти солидного приличного мужчину в возрасте 30 лет…
Добужинский: С актерским образованием.
Фирайнер: И с хорошими зубами.
Алексеев: С актерским образованием практически нереально. Потому что, как известно…
Изюмская: Вы шутите?
Добужинский: Нет.
Алексеев: Потому что как известно, смертность, особенно мужская в России, вообще выше всего возможного. Это ужасная статистика. А среди актеров я думаю, она выше, чем…
Фирайнер: Если Ханури можно снять, то проблем…
Добужинский: Как снять бомжей.
Фирайнер: Бомжей. Хорошо. У нас все актеры в принципе выглядят как …
Добужинский: Характерные…
Фирайнер: Характерный актер со сложной судьбой.
Изюмская: Как известно, таких актеров везде снимают.
Добужинский: Марат не даст соврать, верьте, то же самое в кинематографе абсолютно.
Адельшин: Хорошо обстоят дела с 20-летними. Их много.
Изюмская: Ну, что загрустили? Мы еще продолжаем лепить пельмени. У нас еще вторая кастрюля.