Анна Монгайт: Здравствуйте, в эфире программа «Музы. Головомойка» специальный выпуск, посвященный Хеллоуину, мы с Ольгой Шакиной подбираем себе наряды. И вот сегодня, подбирая наряды, мы как раз и обсудим, куда же на этой неделе пошли культурные люди, они же интеллигенты.
Ольга Шакина: Точнее, куда не пустили ни интеллигентных, ни культурных людей.
Анна Монгайт: Более того, даже нас не пустили!
Ольга Шакина: Представляете?! Вот мы сейчас вам и расскажем…
Анна Монгайт: Я всю неделю была озабочена, как же нам размутить проходку на премьеру в Большой театр сегодня вечером, сразу хочу тебе сказать, что в Большой театр мы не идем.
Ольга Шакина: Я уже догадалась, мы же тут сидим.
Анна Монгайт: Потому что, как выяснилось, аккредитацией в Большой театр занимается только администрация президента.
Ольга Шакина: Господи, наконец-то администрация президента занялась прямым своим делом – стала пресс-службой Большого театра.
Анна Монгайт: Ты понимаешь, в чем дело, администрация президента аккредитует, естественно, на открытие в Большой театр только кремлевский пул, то есть это те люди, которые раньше писали про нашу скучнейшую внутреннюю политику.
Ольга Шакина: И веселые репортажи про Владимира Путина за рулем, станут теперь писать про балет.
Анна Монгайт: Да, про балет и оперу. И даже те люди, которые готовы потратить собственные копеечки, естественно не мы с тобой, и пойти за деньги в Большой театр…
Ольга Шакина: Сколько же копеечек люди готовы потратить?
Анна Монгайт: Вот я лично поинтересовалась, самый шикарный билет стоил реально 2 млн рублей!
Ольга Шакина: Слушай, ну этого не может быть…
Анна Монгайт: Я смотрела в интернете на каком-то билетном сайте. Что такое 2 млн рублей? 2 млн рублей это: огромная тачка…
Ольга Шакина: ...или маленькая квартирка в Бирюлево…
Анна Монгайт: …или шикарнейшая поездка на Новый год в самые пиковые цены куда-нибудь на острова…
Ольга Шакина: …или полгода на Антарктиде, что тоже неплохо.
Анна Монгайт: Я даже не знаю, как можно размутить сегодня билет в Большой театр и, кстати, очень хочется увидеть людей, которым это удалось. Потому что я знаю, что Цескаридзе, Волочкова, Басков…
Ольга Шакина: …Монгайт и Шакина…
Анна Монгайт: …в Большой на этой неделе не идут.
Ольга Шакина: Еще одно отличное событие на этой неделе, связанное с театром, это перфоманс под названием «Fucking Å» по мотивам знаменитого фильма Лукаса Мудиссона «Fucking Amal» про малолетних лесбиянок, который делает молодой актер Донатас Грудович, это его режиссерский дебют, очень хороший актер, играет в Театре.doc, играл в фильме Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь».
Анна Монгайт: Чей-то внебрачный сын, ты говорила…
Ольга Шакина: Говорят, Кама Гинкаса, но я об этом ничего не знаю.
Анна Монгайт: Это же самое интересное!
Ольга Шакина: Все это проходит в доме Наркомфина, но это почему-то незаконно. В одной из квартир там дают это представление, туда помещается всего 35 человек, все по жесткой предварительной записи. Но поскольку это незаконно, все забивают секретную стрелку в 19:40 у памятника Шаляпину.
Анна Монгайт: Вот такая секретная стрелка…
Ольга Шакина: Они сейчас уже в данный момент встречаются, так что все нормально, никто их не засечет. А в приглашении написано: легенда – «идем на День рождения».
Анна Монгайт: Так вот, все неинтеллигентные люди, которые по-любому не прошли в Большой театр, сейчас строят восьмиметровый забор на Старой площади вокруг администрации президента…
Ольга Шакина: …которая, собственно и не пускала в Большой театр.
Анна Монгайт: И теперь там будет большой отрезок центра, который будет огражден гигантским забором, куда можно будет пройти только по спецпропускам. Самое интересное, что внутри этой спецплощади оказались два действующих храма.
Ольга Шакина: Не католических, как вы могли бы подумать по нашим костюмам, а обычных православных. Потому что в костюмы православных священников перед Хеллоуином не наряжают.
Ольга Шакина: Так вот внутри этих храмов будут служить спецпопы…
Ольга Шакина: ...со спецпропусками…
Анна Монгайт: там же будут спецбабки…
Ольга Шакина: …будут ставить спецсвечки к специконам.
Анна Монгайт: И, говорят, что все эти спецлюди оградились от Москвы, потому что буквально рядом герои Плевны, и они атакуют, нападают.
Ольга Шакина: Ты можешь мне объяснить, почему у тебя всегда такие симпатичные женственные костюмчики, а у меня, то балаклава, то маска палача? Я вам сейчас объясню, почему у меня маска палача. На днях открывается фестиваль «Новое британское кино», он открывается в кинотеатре 35мм или Горизонт, не помню точно, найдете в Афише, там будет очень много интересных фильмов, например, фильм «Без истерики!», о том, как изобрели вибратор, и еще несколько разных фильмов. Будет там фильм под названием «Тиранозавр», на который я вам ходить не советую, он очень хороший, но там убивают и мучают собачку.