Изюмская: Иван, мы сейчас можем показать, мне сейчас подсказывают, есть у нас фотография. Объясните нам, пожалуйста, что же там происходит?
Засурский: Конечно. Конечно.
Изюмская: Собственно, наши зрители, насколько я понимаю, они сейчас как раз видят...
Засурский: Давайте я начну с истории. У меня есть бразильский учитель, который учит йоге, медитации, такие вещи и он как раз сделал визу в Россию. Он пришел в фотоателье сниматься на фотографию, на визу, и он как обычно сел. Ему говорят: «Ты в какую страну снимаешься на визу?». «В Россию», - говорит. «Нельзя, ты что?! Тебе не дадут визу, убери улыбку». И вот как бы в таком виде ему дали визу. Мне кажется, что… А где фотография?
Изюмская: Фотография у вас за спиной, собственно, была. Можно еще раз показать фотографию, чтобы ее увидел Иван?
Засурский: Я хочу насладиться, если можно, еще раз.
Изюмская: Сейчас секунду, ее открывают. Вы можете пока рассказывать.
Засурский: Послушайте, во-первых, Иван Иванович Демидов - это понятный достаточно мне человек. Я знаю, что большая часть людей с ним не знакома лично.
Изюмская: Вот, смотрите, вот она.
Засурский: Да. Вот смотрите, обратите внимание, вот как вы думаете, я его удерживаю за руку или я держу? То есть, для меня...
Изюмская: А он правда настолько выше вас?
Засурский: Во-первых, он довольно высокий. Во-вторых, вы знаете, я журналист, это значит, что я получаю информацию из своих источников любыми способами, которые мне доступны. Если мне для этого…
Изюмская: А какую информацию вы хотели получить в этот раз?
Засурский: Во-первых, я хотел узнать, почему он меня не предупредил, о том, что будет эта встреча, почему мне приходилось узнавать о ней какими-то окольными путями, хотя мы знакомы.
Изюмская: А вы не были в курсе?
Засурский: Конечно, нет.