Рамзан Кадыров назвал террористами семью федерального судьи в отставке Сайди Янгулбаева. Сегодня, 24 января, глава Чечни заявил, что обратился к Верховному суду России с просьбой принять меры по исключению Янгулбаева из рядов судей. Мы уже несколько дней следим за чудовищными обстоятельствами задержания его жены, 52-летней Заремы Мусаевой. Босой и в полуобморочном состоянии, без лекарств и верхней одежды в четверг вечером чеченские полицейские вывезли ее на родину, где ее должны были допросить как свидетеля. Именно сегодня и ожидался допрос. Поговорили с адвокатом Заремы Мусаевой Александром Немовым, который прибыл в Чечню, чтобы представлять ее интересы.
Адвокат рассказал, что сегодня Мусаева должна была участвовать в неких следственных действиях, но когда он прибыл в спецприемник, в котором находится женщина, он узнал, что следственные действия с ней не проводятся, а следователь отъехал по другому делу.
По словам Немова, дежурный спецприемника сообщил, чтобы увидеться с подозреваемой, адвокату нужно получить разрешение от замначальника МВД России по городу Грозный. «Это не предусмотрено ни одной нормой права, чтобы адвокаты спрашивали разрешения на получения свидания», — отметил Немов и добавил, что он обратился в прокуратуру и сообщил о нарушении.