Дмитрия Гудкова отпустили на свободу после того, как истек максимальный срок, на который он мог быть задержан. Он рассказал нашему корреспонденту о том, что думает о своем деле и о том, в каких условиях он сидел в ИВС.
Гудков рассказал, что остается в статусе подозреваемого по делу о неуплаченной аренде. «Я на свободе, но я не знаю, что будет с моей тетей. Я два дня думаю о том, что неужели, чтобы не допустить меня на выборы нельзя было что-то другое придумать? Надо было брать в заложники тетю мою? Ей 60 лет, она сестра моей мамы, арестовали ее в день рождения внука, держат ее в этих клетках два на три метра», — рассказал он.
Также Гудков сообщил, что не имеет никакого отношения к помещению, из-за которого было заведено дело. «Как я это понял, есть такой Фонд поддержки демократических реформ, который занимался выборами независимых муниципальных депутатов в 2017 году, а учредитель этого фонда Геннадий Гудков. Этот фонд был зарегистрирован по юридическому адресу в том же здании, что и подвал, потому что здание было когда-то зданием моих родителей, там все их фирмы зарегистрированы, что логично. Но этот фонд. он отдельно, он там не сидел, ничего не арендовал, и даже я в этом фонде формально никак не состою», — рассказал политик.