Композитор и музыкальный продюсер Игорь Матвиенко рассказал, почему считает Славу Марлоу лучшим в России современным композитором-песенником и почему он в будущем может занять место Little Big и Моргенштерна.
Матвиенко: Был большой артист Little Big в том году, нет большого артиста Little Big. Зато есть большой артист Моргенштерн, действительно большой артист, но надолго ли большой артист Моргенштерн? Потому что следующий будет, я не знаю, очень хочу, чтобы Слава Марлоу, потому что он мне очень нравится из композиторов-песенников современников, я думаю, что он, наверно, номер один.
Макарский: А чем вам Слава Марлоу больше Моргенштерна нравится?
Матвиенко: Он все придумывает, то есть его музыкальные идеи. Просто по мысли, по его припевам, по крючкам. Я понимаю, что это хит, я вижу у него хит, я ничего не могу с собой поделать, даже не свой, а вот чей-то чужой, если это сделано хорошо, мне это очень нравится.
Желнов: А в вашем понимании, поскольку вы профессионал и хитмейкер, хит ― это такое? Вы же можете его разложить буквально как атом.
Матвиенко: Нет, конечно, его можно разложить, мы раскладываем. Мало того, мы сейчас это будем делать каждую неделю с молодыми продюсерами, со студентами мы будем выходить в эфир, не знаю, думали в Clubhouse, но, действительно, похоже, что действительно будет конец. Неважно, где, будем разбирать тенденции. И мы препарируем, то есть какие-то хиты современные мы препарируем, причем не только наши, и западные, мы прямо разбираем партию баса, бит. Кстати, очень неплохой у Манижи бит в этой песне, сама песня не очень, а бит офигенный. Russian, что-то там такое. Не помню.
То есть, безусловно, все можно, на полочки все можно раскидать. Но как все эти компоненты собрать в одну кучу, и чтобы это зазвучало, и чтобы это попало в сердце, и в сердце это задержалось лет на десять хотя бы ― вот тут уже какая-то химия, которую не объяснишь и не расскажешь. Или ты это чувствуешь, или ты этого не чувствуешь.
Фото на превью: Instagram / @slavamarlow