ФСО заявила о том, что в районе Геленджика нет охраняемых ведомством объектов и не введено каких-либо ограничений. Такой ответ поступил на запрос издания РБК. Редакция Дождя, в свою очередь, отправила запрос на посещение съемочной группой мыса Идокопас, который находится вблизи «дворца Путина». В приказе Министерства транспорта от 2011 года воздушное пространство в пределах 4 километров от уровня земли над мысом значится как бесполетная зона. Эту новость Екатерина Котрикадзе обсудила с основателем расследовательской группы Conflict Intelligence Team (CIT) Русланом Левиевым.
Левиев рассказал, что ФСБ в качестве аргумента для введения этой бесполетной зоны приводила усиление разведывательной деятельности приграничных стран, входящих в состав НАТО.
Также, по словам эксперта, ограничение на полет в пределах 4 километров от земли введено для того, чтобы это воздушное пространство было всегда свободно для захода на посадку и совершение маневров. Он добавил, что это ограничение слишком велико для коптеров, и напротив, слишком маленькое для рейсовых самолетов.
По словам Левиева, такая ограничительная высота введена только над президентскими объектами.