Прямой эфир

Адвокаты фигурантов дела «Сети» усомнились в достоверности доказательств из расследования об убийстве

Новости
675
09:39, 28.02.2020

Адвокаты фигурантов дела «Сети» Оксана Маркеева и Константин Карташов выступили с заявлением в связи с публикацией «Медузы» о возможной причастности их подзащитных к убийству. Их позиция опубликована в «Новой газете».

Адвокаты отмечают, что одним из доказательств в тексте «Медузы» была переписка из материалов дела. По их словам, эти файлы были созданы и изменены уже после того, как фигурантов арестовали и изъяли телефоны.

Они настаивают, что слова Алексея Полтавца, который признался в убийстве, и показания других «секретных свидетелей» нужно тщательно проверять. «Все это напоминает усиленные старания переложить ответственность за содеянное на невиновных», — заключают защитники.

В беседе с «Коммерсантом» Маркеева не исключила, что адвокатам придется еще раз высказаться «из-за сильного общественного давления», и отметила, что что мешает готовиться к апелляции. 

Маркеева представляет интересы Дмитрия Пчелинцева, Карташов — Максима Иванкина.  

Адвокат Василия Куксова Александр Федулов назвал расследование «ответочкой» на общественный резонанс по делу «Сети» и не исключил, что это «реакция со стороны силовых структур». «Если люди кого-то убили, если они сбывали наркотики, судите их за это, а не за терроризм, доказательную базу по которому другие обвинения не усиливают совершенно», — сказал он.

Адвокат Максима Иванкина Ольга Голованова не подписывала обращение защитников. По ее словам, на встрече с Иванкиным в изоляторе они приняли решение пока не давать комментариев.

21 февраля «Медуза» опубликовала материал, в котором говорилось, что некоторые фигуранты дела «Сети» могут быть причастны к пропаже жителей Пензы Артема Дорофеева и Екатерины Левченко. Через несколько месяцев после исчезновения тело Дорофеева обнаружили в лесу под Рязанью, Левченко до сих пор не нашли.

Один из фигурантов Дмитрий Пчелинцев заявил, что у него не было никаких отношений с Дорофеевым и Левченко. Он назвал текст «Медузы» «безумием и абсурдом» и посчитал, что информация из материала была сфабрикована ФСБ.