Бывший генеральный продюсер «Седьмой Студии» Алексей Малобродский заявил в суде, что видел на документе из материалов дела свою поддельную подпись. Об этом сообщает корреспондент Дождя.
Речь идет о компании петербургского продюсера Валерия Синельникова, через которую, по мнению следствия, «Седьмая студия» обналичивала похищенные средства. Деньги переводились по фиктивным договорам, а потом Синельников привозил наличные бухгалтеру «Седьмой студии» Нине Масляевой, следует из обвинительного заключения и показаний самой Масляевой.
По словам Малобродского, он никогда не подписывал договор с ИП «Синельников» и подпись «даже не похожа» на настоящую. Он добавил, что заметил это еще во время следствия, но руководитель следственной группы отказался назначать почерковедческую экспертизу.
Ранее 13 ноября в ходе допроса в суде о подлоге в документах заявил Кирилл Серебренников. По словам режиссера, на некоторых зарплатных ведомостях из материалов дела стоит не его подпись.
В августе защита Малобродского пожаловалась в ФСБ на подмену протокола допроса свидетеля Ларисы Войкиной. По словам адвоката Ксении Карпинской, в материалах дела появился новый вариант этого протокола, отличающийся от того, который получила защита. В СК наличие двух протоколов назвали ошибкой, а Войкина, как заявили в ведомстве, решила изменить показания.
В сентябре Карпинская заявила, что нашла в материалах протокол осмотра изъятых предметов, который тоже считает подложным. По ее словам, в деле было две копии протокола с разными датами, осмотры проводили следователи разных инстанций, но в обоих случаях указали одних и тех же понятых.