Прямой эфир

«На голову надели пакет и стали бить». Житель Нижнего Тагила рассказал об избиении в полиции

Новости
5 537
16:45, 06.10.2018

Работник завода в Нижнем Тагиле Максим Червоткин рассказал, что сотрудники отдела полиции №21 избили его, требуя признаться в квартирной краже. Об этом сам Червоткин сообщил изданию E1.

По словам Червоткина, 3 октября он пришел в отдел полиции по требованию полицейских якобы из-за неоплаченных штрафов. Мужчину отвели в кабинет и сказали, что он должен дать признательные показания.

«Мне дали час на раздумья, сказав, что потом будут разговаривать по-другому. Когда я сказал, что ничего не совершал, начались избиения. На голову мне надели пакет, перекрыли кислород и стали бить в живот и по голове. При этом я был закован в наручники и не понимал, что им от меня надо», — рассказал Червоткин.

На следующий день выяснилось, что мужчину подозревают в том, что он обокрал квартиру в Нижнем Тагиле. Он пояснил, что семь лет назад его жена общалась с хозяином этой квартиры. В полиции решили, что у женщины остались ключи от нее, которыми мог воспользоваться ее муж.

«В полиции подумали, что у Натальи остались ключи от его жилья, а я их взял, проник в помещение и выкрал золото. Наталья пришла в полицейский участок только утром, прошла полиграф. Он показал, что мы непричастны. После этого нас отпустили домой», — заявил мужчина.

Как пишет E1, Червоткин зафиксировал побои в травмпункте и написал жалобу на полицейских в Следственный комитет.

Представитель МВД по Свердловской области Валерий Горелых сказал изданию Ura.ru, что если информация об избиении мужчины подтвердится, то со стороны ведомства и СК «последуют адекватные меры реагирования, вплоть до увольнения из органов и привлечения к уголовной ответственности». Он подчеркнул, что это может произойти только после завершения проверки, пока же «однозначно утверждать, что сыщики являются злостными нарушителями, по меньшей мере, необъективно».

Горелых добавил, что «зачастую задержанные по подозрению в совершении преступлений часто предпринимают контрмеры, действую по принципу лучшая защита — это нападение». Он заявил, что не знает случаев, «когда бы преступники после доставления в дежурную часть сразу же с улыбкой на лице изъявляли желание написать явку с повинной и покаяться».