Главред издания Spletnik.ru Татьяна Арно о том, что интересно современным россиянкам.
Синдеева: Буквально несколько дней назад было десятилетие Tatler, который, как мне кажется, поправь меня, вот мне со стороны кажется, что вы в чем-то, особенно с твоим приходом, с Tatler начинаете конкурировать.
Арно: Мы не считаем себя конкурентами с Tatler, потому что, во-первых, это всё-таки печатное издание, которое выходит раз в месяц, а мы 24/7. Потом у нас наш пул героев, которые больше всего собирают цифр, ― это всё-таки западные звезды.
Синдеева: И меня это удивило, я подумала: неужели про западных звезд людям интереснее?
Арно: Да, да, Наташ.
Синдеева: Но это просто совершенно противоречит вообще всем другим трендам, которые внутри России. То есть интересны российские всегда темы и звезды.
Арно: Нет, я тебе сейчас… Вот это тоже для меня стало абсолютным открытием, что, оказывается, среднестатистическая российская женщина, которая, не знаю, приходит с работы, или во время работы иногда ей хочется расслабиться, и она заходит на наш сайт, ей гораздо более интересно почитать про королевскую семью, про голливудских актеров, про движение #metoo, чем про условную Яну Рудковскую. Это правда так. То есть вот тема. Обсудить потом, возможно, позлословить про условных it-girls, которые в формате Москвы, ― да. Но…
Синдеева: Посмотреть… То есть ты видишь…
Арно: Большая часть перейдет из поисковиков, в которых наберут: «Меган Маркл новости». Вот это удивительно, но это так.
Синдеева: Ты в самом начале сказала, что ты научилась понимать, что нужно женщинам. Что нужно российской женщине, читательнице «Сплетника»? И если их четыре миллиона человек, а в основном, наверно, это всё-таки женская аудитория, что их интересует, что их волнует? Кроме, окей, мы поняли, западные звезды.
Арно: Вот даже знаешь как? Это такой вопрос, на который сложно ответить односложно, но я сейчас постараюсь объяснить. Вот практически на наших глазах, на моих глазах происходит какое-то невероятное изменение и раскол в обществе, да, я имею в виду именно в женском, в женском коммьюнити. Кто принимает условные феминистические законы, а кто нет. Кто поддерживает #metoo, а кто не поддерживает.