Политолог и глава фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов объяснил, почему Ксения Собчак постепенно сбавляет обороты как политик и возвращается в журналистику.
— И хочу в конце сказать, может, они просто боятся, что им потом придется целовать ноги? Я имею в виду Чичваркину и Шендеровичу.
Ага, спасибо большое.
То, что он хочет поговорить о Ксении Собчак, как я понимаю.
Да, тут, скорее, было мнение, чем вопрос, но тем не менее можно задать вопрос, согласны ли вы с этим.
Мне кажется, Собчак довольно интересно начинала. И ноябрь-декабрь — такое время тотального хайпа, по-моему, даже в студии вашей мы об этом говорили, когда действительно она сумела заинтересовать собой самых разных людей. Она показала, что повестка достаточно сильно растягивается. Но, наверное, январь — время не самое удачное для всех кандидатов в президенты, начиная от Владимира Путина, который, может, ярко как-то себя не проявлял, до фактически всех, Собчак здесь не исключение.
Мне кажется, произошла некая утрата информационной инициативы там, так или иначе, ждали, что Собчак и Навальный, как и Путин, будет играть на поле всех: либералов, консерваторов, националистов, левых. Пока что происходит такое возвращение, скорее, в журналистику, мне кажется, и Собчак стала более предсказуемой, более ожидаемой по своим действиям, если не брать прорубь. Поэтому пока это утрата инициативы, которую можно компенсировать, потому что Собчак нужно нагнетать динамику, и этого нагнетания последние недели я не вижу.
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости