Милова: Фильм, который победил в этом году на «Кинотавре» - я помню, что ваша супруга говорила о том, что она очень рада, что вышел фильм такой не новый, потому что в нем она увидела того Федора Бондарчука, в которого она влюбилась, и ей было страшно приятно это видеть и все такое. А теперь, собственно говоря, то, о чем мы узнали из заметок моей коллеги Божены Рынской, вы, например, спорите, по крайней мере, по ее словам, какой-то конфликт у вас произошел из-за отношения к Маршам несогласных, которые ваша супруга поддерживает.
Бондарчук: И это постоянно. Утро у меня начинается, у меня Марш несогласных у меня дома. Я говорю: «Я прошу тебя, утром я завтракаю, у меня есть 10 минут экранного времени. Дай мне попить кофе, я покурю сигарету и уеду. Давай вечером поспорим, что все надо менять, что все воры, давайте все перестроим. Я не хочу с тобой разговаривать» и т.д. Это каждый день и каждое утро: «Я пойду туда к Триумфальной, и ты меня не остановишь».
Желнов: А ходила?
Бондарчук: Ну да.
Милова: И как впечатления?
Шакина: Много раз?
Бондарчук: Нет, она один раз. Вы знаете, вы спросите у нее.
Шакина: Не сказывалось или сказывалось?
Бондарчук: Знаете, как сказывается.
Зыгарь: То есть рост ваших оппозиционных настроений под влиянием жены?
Бондарчук: Да нет. Ну что же ты. Кто меня знает, ничего нового в этом не увидели. Может быть, под телекамеры это попало в первый раз, поэтому я должен говорить Дусе Смирновой… она мне звонит, говорит: «Ура, мы тебя испортили!». Но это все было, это просто, наверное, действительно под камеру попало. Я не трансформируюсь, я сложно переживаю то, что происходит. Меня дико раздражает огромное количество вещей. Это получилось под камерой. Я могу сейчас, если вы наступите на какую-нибудь больную тему, то же самое начать говорить здесь. Просто у нас времени не хватит. А с супругой вы абсолютно правы. Она сразу сказала, что я бы дала этому фильму приз. Она любит это кино, она видит в нем не псевдо-шифровку пустоты, а невероятную какую-то душу людей, которые хотели посвятить себя другому кино и высказываться в искусстве о другом. Наверное, она видела меня другого – того, в которого она действительно была влюблена. Не зависимо ни от чего, мне это все очень нежно нравится.