Прямой эфир

В Москве произошел пожар в баре владелицы ресторана Elements на Рочдельской

Новости
12 681
13:39, 01.01.2018

В ночь на 1 января произошел пожар в баре «Киану» в центре Москвы, передает корреспондент Дождя. Это заведение принадлежит Жанне Ким, владелице ресторана Elements на Рочдельской улице, где в декабре 2015 года произошла перестрелка. Она привела к аресту криминального авторитета Шакро Молодого и высокопоставленных сотрудников Следственного комитета России по обвинению в коррупции.

Фото: Дождь

По словам источника ТАСС, в баре «Киану» загорелись декорации, площадь возгорания составила три квадратных метра. До приезда пожарных из заведения эвакуировали посетителей и персонал. Пожар оперативно потушили, никто не пострадал.

 

Бар «Киану» принадлежит ресторатору Жанне Ким. Она же владеет рестораном Elements на Рочдельской улице. В декабре 2015 года возле него произошел вооруженный конфликт, жертвами которого стали два человека. По версии следствия, стрельбу у ресторана организовал Андрей Кочуйков, приближенный криминального авторитета Шакро Молодого (Захарий Калашов). Как утверждает обвинение, Кочуйков вымогал у хозяйки Elements восемь миллионов рублей. Однако по его версии, он приехал к ресторану по просьбе дизайнера Фатимы Мисиковой, которая делала ремонт в Elements. Она поссорилась с Ким, и та не заплатила ей за работы восемь миллионов рублей. По словам Кочуйкова, к ресторану приехали рабочие, которые требовали выплатить им долг.

После перестрелки Кочуйкова поместили под арест в СИЗО. Шакро Молодой, по версии следствия, ради смягчения обвинения Кочуйкову и его дал взятку высокопоставленным сотрудникам московского управления Следственного комитета России Денису Никандорову, Михаилу Максименко и его заместителю Александру Ламонову. Сумма взятки составила 500 тысяч евро. Впоследствии Никандорова, Максименко и Ламонова задержали и арестовали по обвинению в коррупции.

Самого Шакро задержали в июле 2016 года по обвинению в вымогательстве. Его соратник Андрей Кочуйков также находится под арестом. Они своей вины не признают.