Заместитель главного редактора «Эха Москвы» Татьяна Фельгенгауэр, которая недавно вышла из больницы после нападения, задала вопрос Владимиру Путину на пресс-конференции. Она попросила президента объяснить разделение правовой системы на две реальности, в одной из которых людей сажают за репосты, а в другой — высокопоставленные чиновники, такие как Сечин, могут просто не являться на допрос в суд. Путин не согласился с ней, но добавил, что Сечин «мог бы и прийти в суд».
Татьяна Фельгенгауэр задала Путину вопрос «ситуации с верховенством права» — она считает, что в России существуют две правовые реальности. Одна— в которой «действует репрессивная машина», людей сажают за репосты, в вторая — в которой убит Борис Немцов, не допрашиваются важные свидетели, которые являются высокопоставленными чиновниками.
Путин не согласился с ней в том, что есть две реальности. Он отметил, что Сечин не нарушил закон тем, что не явился в суд, но добавил, что он «мог бы и прийти в суд». По поводу «необоснованных» посадок президент сказал, что органы следствия считают их обоснованными, а «решить спор в таких случаях может только суд».