«Начнем с того, а с чего вы взяли, что это подлинный документ, заслуживающий уважения? Его появление, как с точки зрения фактической, так и с логической, никак этому не соответствует. Поскольку слив такого рода документов из судебного дела является, в общем, преступлением, а защита от фальсификаций нулевая», — заявил Леонтьев.
Он также подчеркнул, что в публикации «нет журналистского подвига», а есть «свинство сплошное». Леонтьев также добавил, что в связи с этим обсуждать содержание документов, на которые ссылается «Би-би-си», «невозможно».
«С какой радости „Би-би-си“ у нас стала судебной инстанцией? Понимаете, здесь, собственно, содержание комментировать невозможно, можно комментировать только саму ситуацию, которая с самого начала процесса и дальше все более является просто превращением судебной процедуры в цирк. Мы где вообще судиться собираемся, в „Би-би-си“? Это просто позор какой-то», — отметил Леонтьев.
Накануне в распоряжении «Би-би-си» оказались копии протоколов трех допросов Сечина по делу бывшего министра Алексея Улюкаева. Подлинность документов изданию подтвердил собеседник, знакомый с материалами дела. Согласно протоколам, Сечин заявил, что больше никто, кроме него, не видел, как Улюкаев вымогал взятку. Это, по словам Сечина, произошло во время саммита БРИКС на Гоа. После возвращения оттуда Сечин обратился к бывшему главе службы безопасности «Роснефти» Олегу Феоктистову, и они обратились в ФСБ.
По словам адвоката Улюкаева Дареджана Квеидзе, Сечина допрашивали по делу трижды. В беседе с Business FM он заявил, что не знает, откуда у «Би-би-си» появились копии протоколов допросов Сечина. «Я не знаю, почему Русская служба „Би-би-си“ такое сообщила, мы такой информации не давали (…) Только из того, что было оглашено в суде, следует (…) я не помню, чтобы Сечин говорил такое, что никто не видит», — заявил Квеидзе.
Кроме того, в материале «Би-би-си» говорится, что Сечин на втором допросе рассказал о предложении Улюкаева встретиться. Однако, согласно обнародованной в суде расшифровке телефонных разговоров Сечина и Улюкаева, глава «Роснефти» сам позвонил министру и предложил ему встретиться в офисе компании.
Сечин на втором допросе отметил, что Улюкаев сам ему позвонил и попросил о встрече. Он воспринял это как «повторное требование взятки». Глава «Роснефти» добавил, что министр, узнав о его отъезде в командировку на следующий день, не захотел переносить встречу и предложил встретиться в офисе компании в тот же день. Однако, согласно расшифровке телефонных переговоров Сечина и Улюкаева, глава «Роснефти» сам позвонил министру и предложил ему приехать в офис компании.