Ирина Хакамада, которая долгое время работала с Сергеем Кириенко, объяснила, почему даже он не осмелится попробовать вытащить Владимира Путина из «мира, который они сами придумали».
Ты с Кириенко была очень долго, вы вместе были в партии и дружили. Вот сейчас Кириенко вернулся в политику. Как ты считаешь, он способен, не знаю, доходить до Путина и давать ему реальную картину того, что происходит в стране? То есть недавний Совет по правам человека, на котором ты тоже была.
Да.
В очередной раз меня убедил в следующем, ну мои впечатления, что Путин по каким-то вопросам вообще не понимает реальную картину дел. Он живет бумажками, не знаю, справками написанными.
Ты про биоматериал?
Я про много всего. Они живут в мире федеральных каналов, которые им рассказывают, что происходит, где у нас враги, что произошло с Таней Фельгенгауэр, что это сумасшедший, что Кирилл Серебренников ― это чистые махинации, никакой политики там нет. Вот они живут в этом мире, который сами же и придумали на федеральных каналах.
Я спрашиваю именно про Кириенко. Он способен давать обратную, условно, связь от того, что вообще есть на улицах?
Он способен, но он это делать не будет.
Почему? Это самоубийство?
Да.
А вот объясни мне, почему самоубийство. Именно учитывая специфику Путина или вообще политики?
Ты же сама сказала: они живут в своем мире, который сами придумали.
Да.
И поэтому все вокруг должны быть своими, которые герои этого мира.
То есть если он придет и…
А если ты берешь, открываешь окна, сдираешь занавески и говоришь «Вот оно как!», ты же чужой! Ты чего сделал? А ну-ка занавески закрой, иди вон отсюда!
Фото: depositphotos.com