Пресненский суд арестовал Бориса Грица, напавшего на журналистку, до 23 декабря. Гриц частично признал вину, но заявил, что не хотел убивать журналистку, при этом он спрашивал у адвоката, в каком состоянии находятся раненая.
Раненая при нападении журналистка «Эха Москвы» Татьяна Фельгенгауэр пришла в себя после операции, однако находится в стабильно тяжелом состоянии, сообщил глава НИИ им. Склифосовского Сергей Петриков. По его словам, все последствия, связанные с ранением, устранены, однако детали операции по просьбе родственников не раскрываются.
Представитель столичного управления Следственного комитета России Юлия Иванова рассказала, что следователи провели обыск по месту жительства Грица и там изъяли «предметы и объекты, имеющие значение для следствия». Также следователи допросили свидетелей и изучили записи с камер видеонаблюдения.
Одну из таких записей накануне опубликовало «Эхо Москвы». На ней видно, что нападавший сначала передал охраннику здания на Новом Арбате какую-то бумагу, а затем прыснул газовым баллончиком ему в лицо и пролез под турникетом. Других людей при этом рядом не было.
В Кремле также прокомментировали нападение на Фельгенгауэр. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков выразил сочувствие пострадавшей, а также ее родным и коллегам, но при этом не стал давать оценку тем материалам, которые появлялись на федеральных каналах об «Эхе Москвы» и лично о Фельгенгауэр незадолго до нападения.
«Пытаться окрашивать этот трагический случай, который связан с проявлением безумия, с какими-то другими субстанциями, нелогично и, наверное, вряд ли было бы правильно с нашей точки зрения», — сказал Песков, добавив, что в Кремле уважают как точку зрения журналистки, так и точку зрения ее критиков.