Прямой эфир

Адвокат пресс-секретаря Роскомнадзора сравнил обвинение с «Процессом» Кафки

Новости
1 012
08:38, 14.10.2017

Адвокат пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского Сергей Седаков заявил, что обвинение в сторону его подзащитного абсурдно и напоминает произведение Франца Кафки «Процесс», написал «Коммерсантъ».

«Вчера моему подзащитному было предъявлено обвинение. Из текста постановления о привлечении господина Ампелонского в качестве обвиняемого можно понять лишь одно: ему в вину ставится только то, что он согласился работать в Роскомнадзоре. О каких-либо иных действиях моего подзащитного в обвинении не говорится ни слова», — приводятся слова Седакова.

По его мнению, «степень абсурдности» обвинения напоминает произведение Франца Кафки «Процесс».

Роман Кафки начинается со строчки: «Кто-то, по-видимому, оклеветал Йозефа К., потому что, не сделав ничего дурного, он попал под арест». В финале произведения главный герой погибает на эшафоте, так и не разобравшись, в чем именно состоит его вина.

Ранее экс-министр экономразвития Алексей Улюкаев, подозреваемый во взятке, пришел на заседание суда с романом Франца Кафки «Процесс».

Накануне пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского и начальника правового управления Роскомнадзора Бориса Едидина отправили под домашний арест до 7 ноября. Как сообщал источник «Интерфакса», уголовное дело против чиновников ведомства связано с выводом денег из Роскомнадзора через ФГУП.

Фигурантом дела также является гендиректор подведомственной Роскомнадзору структуры, ФГУП «Главный радиочастотный центр» Анастасия Звягинцева. Ее отпустили под подписку о невыезде.

10 октября анонимный телеграмм-канал «Опер слил» написал во ФГУП об обысках в подконтрольном Роскомнадзору ФГУП «ГРЧЦ» («Главный радиочастотный центр»). По его сведениям, среди сотрудников предприятия «нашлись мертвые души, на которые списывались расходы». Согласно данным правоохранительных органов, схема по незаконной выплате зарплат действовала с 2012-го по февраль 2017 года, а похищено в результате было более 20 миллионов рублей.

Кроме того, стало известно, что Следственный комитет начал проверку всех высокопоставленных сотрудников центрального аппарата Роскомнадзора.