Железнодорожный суд Московской области 28 августа начал рассматривать дело Ольги Алисовой, которая насмерть сбила 6-летнего мальчика в Балашихе.
Авария, в которой погиб ребенок, произошла в апреле. За рулем автомобиля тогда была 31-летняя жительница Подмосковья Ольга Алисова. Как показала экспертиза, у женщины была техническая возможность предотвратить ДТП, но она этого не сделала, так как в момент аварии разговаривала по мобильному телефону. Сама Алисова настаивает на том, что технической возможности избежать аварии у нее не было.
Посмертная экспертиза показала, что в крови мальчика в момент гибели было 2,7 промилле алкоголя. На экспертов, проводивших обследование, завели уголовное дело о халатности. Однако и повторная экспертиза подтвердила наличие алкоголя в крови ребенка. Его отец сегодня в суде говорил об обратном. Он против эксгумации тела сына ради новых исследований: «Я знаю, что не было алкоголя. Вы знаете, что не было алкоголя. Следственный комитет знает, что не было алкоголя. Эксгумация не найдет виновных, кто закачал алкоголь или написал об алкоголе. Она просто лишний раз подтвердит, что алкоголя не было. А зачем это делать, если и так это знает? ... [...] ... За убийство собаки дают три года, а тут мне еще приходится доказывать ее вину», — рассказал он.
Подсудимая Ольга Алисова находится под арестом. Ей предъявили обвинение в нарушении правил дорожного движения, повлекших смерть.
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости