20 июля прошли дебаты между Алексеем Навальным и Игорем Стрелковым. Если вы не оказались в числе двух миллионов, которые стали свидетелями поединка, не проблема — всю суть Павел Лобков пересказал за две минуты.
Навальный: В больницах нет бинтов. Когда я стану президентом, в больницах будут бинты. Я знаю, как принести бинты в Россию и победить коррупцию.
Гиркин: Я тоже знаю. Боже царя храни, сильный державный, царствуй на славу, на славу нам!
Навальный: А дальше знаете?
Гиркин: Я — офицер центрального аппарата ФСБ. Остальное военная тайна.
Навальный: Это вы сбили Боинг? Да или нет? Почему вы развязали войну? Она очень дорого стоит. Я тоже за великую Россию, я даже с Прилепиным что-то подписывал, но в больницах нет бинтов. И потолки проваливаются. Я буду президентом.
Гиркин: Я патриот, а вы — лицемер. Вы даже на националиста не тянете. Второго семнадцатого года не будет. Царь является фигурой сакральной, а Путин — агент ЦРУ, монархия — мать порядка! Базис формации — это совокупность экономических отношений. Вы надстройка, а русский народ разделен.
Навальный: Нет, я патриот, а вы лицемер. Давайте подбросим монетку и решим, кто патриот, а кто лицемер и поделим электорат. Вы решка?
Гиркин: Я орел. Это американская монетка. Она неправильно показывает. Я от Путина за Крым и Донбасс ни копейки не получил. И от Ельцина за Сербию.
Навальный: Когда я стану президентом, вы будете получать пенсию в три раза больше. Давайте тогда камни-ножницы-бумага, кто круче?
Гиркин: Я вам не клоун в шоу участвовать. Как писал Бисмарк, дайте России Навального, и она победит саму себя. У меня нет ножниц и бумаги. У меня есть Стрела, Игла и ЗРК. Я в поход. Надо брать Белоруссию, Малороссия — уже наша. Да или нет?
Навальный: Мы боремся с Левиафаном, а с вами скучно. Пойду-ка я на канал «Спас». Мне сказали, что я уже в тренде.