Гособвинение просит назначить пожизненный срок Зауру Дадаеву. Присяжные признали его виновным в исполнении убийства Бориса Немцова.
В конце июня коллегия признала виновными всех фигурантов этого дела. По мнению присяжных, они также не заслуживают снисхождения. Что касается остальных обвиняемых прокуратура попросила для них серьезные сроки. Для Анзора Губашева — 23 года строгого режима, его брата Шадида Губашева — 21 год строгого режима.Темирлана Эскерханова попросили приговорить к 19 годам лишения свободы, Хамзата Бахаева — к 17 годам. Вот, что сказали фигуранты в своем последнем слове.
Заур Дадаев: Приношу свои глубочайшие извинения перед своими всеми родственниками и близкими, которым непосредственно показывают на месте человека совершившего преступление. Я не совершал никакого преступления.
Анзор Губашев: Раз Аллах дал нам терпения и вам, я надеюсь, даст Аллах терпения, и будем просить Аллаха терпения вам всем. А главное, спасибо вам за терпение, за то, что вы все время не сдавались, не сдаетесь, переживаете за нас. Спасибо, что вы верите в нас.
— Значит я вам вот что скажу, подсудимый, вы не вправе ставить под сомнение правильность вердикта.
Шадид Губашев: Я бы его под сомнение не ставил. Если бы этот вердикт сам, в общей совокупности — сомнение. Этот суд вообще — сомнение. Не я его ставлю под сомнение. Здесь все сомнительно, потому что нет никакого доказательства. Покажите доказательство.
Тамерлан Эскерханов: Я надеюсь, очень надеюсь, что когда-то домой вернусь. Я приму своих близких, родных людей. И вот все это в нашей стране такое нечестивое — я надеюсь, когда-то кто-то уберет. Все будут справедливые. Дай Бог, дай Аллах моим близким всем терпения.