Прямой эфир

СК объяснил арест ловившего в церкви покемонов блогера отсутствием у него регистрации

Новости
1 658
21:18, 05.09.2016

Блогера Руслана Соколовского, ловившего покемонов в екатеринбургском Храме-на-Крови, арестовали из-за того, что у него нет постоянного места жительства и регистрации, сообщает РИА Новости

В Следственном комитете (СК) по Свердловской области заявили, что из-за отсутствия у блогера постоянного места жительства затрудняется его содержание под домашним арестом или соблюдение правил подписки о невыезде.

«Основанием для заключения молодого человека под стражу стали данные о личности обвиняемого, а именно то, что он не имеет постоянного места жительства, является уроженцем другого города, нигде не трудоустроен и фактически не учится, до момента его задержания проживал в арендованной квартире в Екатеринбурге, не имел регистрации и периодически менял место жительства. В связи с чем достаточно проблематичным является вопрос избрания в отношении данного лица домашнего ареста или подписки о невыезде», — приводит РИА Новости сообщение Следственного комитета.

Также по данным СК, Соколовский вел антиобщественный образ жизни, «связанный с употреблением наркотических средств». При обыске, у блогера в квартире нашли наркотическое средство, «вес которого не достаточен для инициирования процедуры уголовного преследования, но негативно характеризует личность молодого человека». Также СК посчитал, что Соколовский мог продолжить снимать видеоролики, если бы его не отправили в СИЗО.

Ранее в СК сообщили, что в отношении Соколовского возбудили дело не из-за того, что он играл в покемонов в храме, а из-за того, что выложил видео об этом в интернет. Блогер раньше также снимал другие ролики, в которых негативно отзывался о Русской православной церкви. 

3 сентября Кировский районный суд Екатеринбурга арестовал блогера на два месяца. В отношении Соколовского возбудили дело по уголовным статьям 148 («Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий») и 282 («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»).