Прямой эфир

Павел Лобков проводит ревизию новых учебников истории

«Понять это невозможно. Идите лучше в покемонов поиграйте»
Бремя новостей
21 753
15:46, 05.09.2016

В новом учебном году в России появился новый министр образования Ольга Васильва, а вместе с ней и новые учебники истории — «взвешенные» и «без сложных вопросов». Павел Лобков внимательно изучил учебники и сделал выводы.

Павел Лобков проводит ревизию новых учебников истории

Здравствуйте, дети! Сегодня я расскажу вам, как не попасть в историю СССР.

Если вы будете плохо учиться, то станете слесарями, как плохой мальчик Володя Лузгин из Перми. А потом начитаетесь всякого и начнете на каждом перекрестке говорить, что Гитлер и Сталин совместно напали на Польшу. И вас оштрафуют на 200 тысяч рублей — это почти целая зарплата судьи, который вынес приговор, и десять зарплат Володи Лузгина. Аккуратнее надо.

Вот давайте возьмем один одобренный учебник:

«Германия получала свободу действий в Польше. СССР — мирную передышку и возможность ее использования для укрепления обороноспособности».

И вообще, в 30-е годы политика Советского Союза «отличалась прагматизмом и маневренностью». А протоколы Молотова-Риббентропа были секретными. Говорит нам часть первая.

А часть вторая начинается с того, что «осенью 1939 года Советский Союз предложил Эстонии, Латвии и Литве заключить договоры о взаимопомощи». А те плохо себя вели и там прошли выборы, народные правительства обратились с просьбой принять их в состав СССР.

Для другого  учебника секретные протоколы рассекретили — там даже есть карта и ехидный вопрос — «Приложением к какому документу является данная карта?»

А вы не ведитесь на такие вопросы. Скажите: к секретному.

«Длительное время советское руководство не признавало советской вины в гибели пленных поляков». Вы спросите, если СССР не нападал на Польшу, как могли появиться пленные поляки? Так, дети, идите и половите покемонов. Это понять невозможно. Это надо запомнить.

Что у нас еще тут? Репрессии, ну да, Сталин. Вычеркнули бы его, мне уже на пенсию скоро, а детям еще с ним жить.

Смертность заключенных Дмитровских лагерей в 1933-1937 годах:

Вот хитрецы, взяли же стройку канала Москва-Волга, а строительство заканчивали как раз  к 1936-1937 годам, лагеря расформировывали, численность людей уменьшалась и смертность уменьшалась. А ведь могли бы использовать и другую статистику или другой лагерь, а там все не так гладко и счет на миллионы. Молодцы, ничего не скажешь.

Дети, снова в класс! Давайте другой учебник возьмем, синенький тоненький, он поспокойнее будет, хотя бы без графиков всяких. «После окончания периода массовых репрессий Сталин не взял вину на себя, а обвинил сотрудников НКВД в нарушениях законности».

Ну и подведем итоги: «Ценой трудового героизма, неимоверного напряжения сил народа СССР (ой, как хорошо сказано, «народа СССР») СССР добился экономической независимости и стал державой…» Дети, звонок! Идите, займитесь детским спортом!

Бедный, бедный слесарь Володя Лузгин! Тут же все написано правильно, как между струйками дождя. Надо как Волобуев, хитренько. Лучше закидать их цифрами: как выросло производство резины, пшеницы, танков, детей, самолетов, станков для производства станков.

Так, дети! Давайте уже про наши дни. Давайте по красненькому учебнику. «Выборы 2011 года в Госдуму подтвердили доминирующее положение Единой России». И дальше: «В марте 2012 В.В.Путин был избран президентом в третий раз». Между этим ничего, ребята, не было!

Ничего. Поняли? Ничего! Ой, странно, в синеньком учебнике читаем: «Многочисленные митинги и демонстрации, прошедшие в столице и других городах, свидетельствовали об усилении политической активности». А против чего протестовали? Не написано. Зато картинка справа уравновешивает:

«На революционной волне выплеснулся поплывший в другом направлении Крымский полуостров». Понятно что-то? «В Крыму буквально все пронизано нашей общей историей. Здесь древний Херсонес…» Я же говорил, понять невозможно, надо запомнить. «Государство нуждается в опоре на те моральные предписания, которые утверждаются в сознании и поведении верующих соблюдением религиозных канонов». Опять не поняли?

Звонок! Дети! Звонок! После перемены отец Димитрий на исповедь ждет.