Для Ксении Собчак главной персоной недели стала Елена Ямпольская, главный редактор газеты «Культура» и яростная патриотка. На совете по культуре она взяла слово и держала его 8 минут 53 секунды. За это время ракета Союз 2.1 как раз достигает расчетной орбиты. Но у нее другой космос. Женщины в политике вдохновили Ксению Собчак: Татьяна Москалькова, генерал полиции по правам человека, Валентина Матвиенко… Кто ты, советская государственная дама?
Я думала, что вы вымерли — орденоносные ткачихи, героические летчицы и бригадиры полеводческих бригад, отправленные в политику представлять женское равноправие. Но советская партийная женщина — существо невероятно живучее.
Мужики делегируют советским женщинам самые омерзительные функции — если вы женщина, то вам простительно.
Валентина Матвиенко, председатель Совета федерации РФ: Возможно в этой ситуации, идя на просьбу правительства Крыма, даже ввести наш ограниченный контингент для того, чтобы обеспечить безопасность и Черноморского флота, и, главное, российских граждан, проживающих на территории Крыма.
В России категорически не получается вывести новый тип женщины-политика без ЦК КПСС в биографии. Получается либо Хакамада, либо Яровая, от вида которых одних трясет от любви, а других от ненависти. Потому что они не Родина-мать. Мать должна быть старомодной, осанистой, а если уж захотелось статс-даме приодеться, то проверенная Escada или Chanel — продолжение сталинского большого стиля.
В СССР особо ценились властные дамы из низов. Это такая политтехнология — все решения примут серые мужики из аппарата ЦК, а Родина-мать в президиуме прикроет их бюстом. Те из вас, кто прорвались через пиджачный сексизм к персональной “Волге” и кремлевскому пропуску, закалены как ни один мужик. Некрасовская женщина. Такую мать можно запустить в космос, как Валентину Терешкову, она навсегда приземлится в верховном совете, как бы он ни назывался. И будет верна вам, как бы Вас ни звали — Леонид Ильич или Владимир Владимирович.
Валентина Терешкова, депутат Госдумы РФ, фракция «Единая Россия»: То, что в нашем городе есть планетарий, укрепление берега Волги.. Без помощи Владимира Владимировича было бы очень трудно решить эти вопросы.
Вас обычно звали Валентина, Людмила, Зоя или Надежда. Ваш неповторимый образ — от Людмилы Зыкиной. Неторопливая и плавная речь, теплая, как печка русская… Время течет мимо вас рекой Волгой. Вы вещаете, успокаиваете, вас поставили поправлять сыночкам воротничок и пуговички. Советская женщина должна быть очень аккуратной, как я.
Светлана Орлова, губернатор Владимирской области: Ну как успехи?
― Отлично.
Светлана Орлова, губернатор Владимирской области: Зарплата нормальная?
― Все устраивает.
Светлана Орлова, губернатор Владимирской области: Хорошо.
Светлана Орлова, губернатор Владимирской области: Конечно, рубашка после трех-четырех стирок, не должен быть такой воротник.
Ксения Собчак: «Сейчас, в эти трудные дни, нам важно понять, что только духовная связующая нить помогает нам не свалиться в пучину вражды, только опора на наши извечные русские ценности ― дом, семью, детей, наших дорогих мужей ― проложит нам дорогу». Получается у меня, Татьяна Николаевна, м?
Татьяна Москалькова: С Масленицей вас, православные!
Из берегов советская женщина выходит редко, только с девочками по рюмашке пропустить, но уж если выйдет ― это половодье, русская стихия, у которой есть своя духовная мать.
Главная геополитическая катастрофа не прошла мимо. Выходить из берегов советская партийная дама научилась, но разучилась возвращаться. Так и находится в расплесканном состоянии.
Валентина Петренко, член Совета федерации: Я подпишусь под любой картинкой, где говорится об аде. Здесь нет фамилий Янукович, Петров, Сидоров и так далее.
Вот вы меня не любите, а я ведь такая же. Если начну куролесить, то не остановлюсь, вы же сами знаете. Там у вас осенью выборы. Что, еще регистрация открыта? Я же по панку пойду, от Единой России. Леночка Ямпольская, Машенька, как тебя там, Катасонова, поросль молодая! А ну всем в общественную палатку. Я вас всех за пояс заткну, задушу любовью материнской, девочки!