Всю неделю оппозицию подвергали ковровой телевизионной бомбардировке. Навальный оказался агентом Браудера, которому приказали убить в тюрьме Сергея Магнитского. К среде большинство ляпов из фильма было вычищено, но эффект он уже произвёл. ПАРНАС фактически развалился: сторонники Навального отходят от Михаила Касьянова.
Сенсационное расследование Ксении Собчак: к ней в руки попали «совершенно секретные материалы», как готовилось расследование государственного канала.
Ксения Собчак: Секретные материалы оказались у меня благодаря вахтеру агентства «Россия сегодня». Он сам вышел на меня и за скромную сумму мой источник передал мне розовый айфон. Он принадлежит Дмитрию Константиновичу Киселеву. Уже по тому, что я вижу в этом розовом айфоне, друзья, это будет сенсация.
Все смски проходили по зашифрованному каналу связи. Действующие лица тщательно прикрыты кодовыми именами, расшифровкой которых занимались наши лучшие специалисты.
Славик: Давай докрутим по фразочкам. Навальный грех ― ок? Сюда картинку неплохо бы, например, «Горбатую гору» смотрел? Давай стоп-кадр черно-белый, типа Навальный с Браудером.
Димон: Вроде как «Сладкая ловушка»? «Шпион, который вернулся с холода, согревается в объятиях своего влиятельного любовника в вип-сауне, принадлежащей известному вору в законе Грише-антиквариату».
Славик: Гришу поправь на Мишу. А то на Явлинского добро пока не давали, а с Мишей у смежников еще серия будет. И декорации менять не надо. Ну и мы за безопасный секс, конечно. А, и галстук заштрихуй на следаке, он фунтов 200 на Севиль-роуд, где ты не будешь никогда, ха-ха.
Ксения Собчак: Вообще в телефоне очень много внимания уделяется разбору вечернего телеэфира. Речь идет о неком фильме про Навального. Не знаю, кто это, но неважно. Вот посмотрите, например:
― «Че так много лажи? Твой пацан вообще не в теме, что ли? Он английский где учил?»
― «Все норм, пацан в Вашингтоне сидел собкором, просто с грамматикой у него не очень. Все поправим, Алексей Алексеевич».
― «Я говорил, покажите Лаврову, у него инглиш четкий. А вы опять Мутко отправили?».
― «Недоработали, Алексей Алексеевич, всех накажу».
Это Евгений Попов. Он четвертый час сидит в гугле, пытаясь найти секретные документы ЦРУ. И вот результат: отчет о пытках на базе в Гуантаномо и три магические буквы CIA. Как говорят у них на телевидении, «все, что мы любим».
Димон: Нашли классную шнягу, ей лет 12. Справься у смежников ― у пиндосов бланки не менялись? Дату мы перебили, подписать как?
Гром: Нас это вообще не волнует, не для пиндосов работаем. Пиши «Аллен Даллас» или этот… «Юстас».
Димон: Не, я погуглю подостовернее. Бабу эту помнишь, блонду црушную?
Из закромов памяти Димон извлек фамилию молодой оперативницы ЦРУ Валери Плейм. И тут они поняли, что запутались окончательно, потому что Валерия подала в отставку за 10 лет до вербовки Навального. К тому же оказалось, что Валерию Димон видел в кино. Играла ее Наоми Уоттс. Гром в гневе был страшен.
Агент Гром: «Какая Валери Пламе, вы там кукушкой поехали окончательно?».
Агент Дима: «В среду будет другая баба, к понедельнику торопились, сами же просили. Женька заперся в комнате, текста не было. Я по памяти вставил эту бабу, про нее кино было».
Агент Гром: «Готовься собкором в Воркуту».
Для кого-то это мелочь, но агент Гром умеет бить в точку. Он напоминает Димону о его темном прошлом, точнее, о жовтно-блакитном прошлом.
Гром: Так, быстро взял галстук и сожрал, кулинар киевский. Это зашквар, нас все запалили. Что, Усам показать не мог?
Димон: Epic fail получается. Там еще шняга получается, короче, получается, что Валери эта… Короче, ты сейчас меня убьешь, но как тебе сказать…
Гром: Не тяни вола, у тебя же одна дача в Коктебеле, а не пять в Ницце, как сам знаешь у кого.
Димон: Так, готовься. Мы наваляли, что у этой Валери, которая в отставке уже лет десять, еще и агентов пол-Бутырки, которые должны были юриста в тюрьме грохнуть. Так и написали ― «через агентов в пенитенциарной системе».
Гром: Вы что там курите? Это что, ФСИН под пиндосами ходит? Мне теперь чего, к Михаилу Иванычу ползти? Бутырку сносить? Может, она и Лефортово крышует? Бортникова снимать? Ты сейчас Россию разваливаешь!
Чтобы отвлечь чересчур внимательных телезрителей и любителей скриншотов, Гром задумывает спецоперацию. Агент Голд возглавляет новую суперспецслужбу и выводит из-под удара руководство ФСИН. Ради спасения чести крапового берета пришлось пожертвовать более мелкими фигурами ― агентами Радаман и Витя-кайф.
Гром: Короче, прикрыли мы твою задницу. Скажи спасибо, что живой. К среде чтоб от этих бумажен, как ты любишь, радиоактивный пепел.
Димон: Дяденька, прости засранца и, как говорится, не лезь в Бутырку.
Гром: Ты у дяди Вити-кайфа будешь прощения просить. Его Верховный по твоей милости на пенсию вышиб.
Димон: А где теперь пацанам закупаться? У нас тем еще напланировано ― порнуха на Рублевке, с животными приколы всякие, Обама, нефть, интим Хиллари…
Гром: Так, с бабами-пиндосками ты уже навалял, Хиллари отставить, они теперь партнеры. А дядю Витю-кайфа возьмешь замом по оперативной работе.
Димон: Sir, yes, sir!
Гром: И репетитора по инглишу найми. А то даже Мутко мельдонием своим подавился.