Прямой эфир

Ксения Собчак достала «секретные материалы» о том, как готовился фильм против Навального

«Это че, ФСИН под пиндосами ходит? Мне теперь чего, к Михал Иванычу ползти?»
Бремя новостей
89 002
23:26, 16.04.2016

Всю неделю оппозицию подвергали ковровой телевизионной бомбардировке. Навальный оказался агентом Браудера, которому приказали убить в тюрьме Сергея Магнитского. К среде большинство ляпов из фильма было вычищено, но эффект он уже произвёл. ПАРНАС фактически развалился: сторонники Навального отходят от Михаила Касьянова.

Сенсационное расследование Ксении Собчак: к ней в руки попали «совершенно секретные материалы», как готовилось расследование государственного канала.

Смотрите полную версию «Бремени новостей»

Ксения Собчак достала «секретные материалы» о том, как готовился фильм против Навального

Ксения Собчак: Секретные материалы оказались у меня благодаря вахтеру агентства «Россия сегодня». Он сам вышел на меня и за скромную сумму мой источник передал мне розовый айфон. Он принадлежит Дмитрию Константиновичу Киселеву. Уже по тому, что я вижу в этом розовом айфоне, друзья, это будет сенсация.

Cекретные файлы тайной операции «Судороги добра».

Все смски проходили по зашифрованному каналу связи. Действующие лица тщательно прикрыты кодовыми именами, расшифровкой которых занимались наши лучшие специалисты.

Славик: Давай докрутим по фразочкам. Навальный грех ― ок? Сюда картинку неплохо бы, например, «Горбатую гору» смотрел? Давай стоп-кадр черно-белый, типа Навальный с Браудером.

Димон: Вроде как «Сладкая ловушка»? «Шпион, который вернулся с холода, согревается в объятиях своего влиятельного любовника в вип-сауне, принадлежащей известному вору в законе Грише-антиквариату».

Славик: Гришу поправь на Мишу. А то на Явлинского добро пока не давали, а с Мишей у смежников еще серия будет. И декорации менять не надо. Ну и мы за безопасный секс, конечно. А, и галстук заштрихуй на следаке, он фунтов 200 на Севиль-роуд, где ты не будешь никогда, ха-ха.

Ксения Собчак: Вообще в телефоне очень много внимания уделяется разбору вечернего телеэфира. Речь идет о неком фильме про Навального. Не знаю, кто это, но неважно. Вот посмотрите, например:

― «Че так много лажи? Твой пацан вообще не в теме, что ли? Он английский где учил?»

― «Все норм, пацан в Вашингтоне сидел собкором, просто с грамматикой у него не очень. Все поправим, Алексей Алексеевич».

― «Я говорил, покажите Лаврову, у него инглиш четкий. А вы опять Мутко отправили?».

― «Недоработали, Алексей Алексеевич, всех накажу».

Это Евгений Попов. Он четвертый час сидит в гугле, пытаясь найти секретные документы ЦРУ. И вот результат: отчет о пытках на базе в Гуантаномо и три магические буквы CIA. Как говорят у них на телевидении, «все, что мы любим».

Димон: Нашли классную шнягу, ей лет 12. Справься у смежников ― у пиндосов бланки не менялись? Дату мы перебили, подписать как?

Гром: Нас это вообще не волнует, не для пиндосов работаем. Пиши «Аллен Даллас» или этот… «Юстас».

Димон: Не, я погуглю подостовернее. Бабу эту помнишь, блонду црушную?

Из закромов памяти Димон извлек фамилию молодой оперативницы ЦРУ Валери Плейм. И тут они поняли, что запутались окончательно, потому что Валерия подала в отставку за 10 лет до вербовки Навального. К тому же оказалось, что Валерию Димон видел в кино. Играла ее Наоми Уоттс. Гром в гневе был страшен.

Агент Гром: «Какая Валери Пламе, вы там кукушкой поехали окончательно?».

Агент Дима: «В среду будет другая баба, к понедельнику торопились, сами же просили. Женька заперся в комнате, текста не было. Я по памяти вставил эту бабу, про нее кино было».

Агент Гром: «Готовься собкором в Воркуту».

Для кого-то это мелочь, но агент Гром умеет бить в точку. Он напоминает Димону о его темном прошлом, точнее, о жовтно-блакитном прошлом.

Гром: Так, быстро взял галстук и сожрал, кулинар киевский. Это зашквар, нас все запалили. Что, Усам показать не мог?

Димон: Epic fail получается. Там еще шняга получается, короче, получается, что Валери эта… Короче, ты сейчас меня убьешь, но как тебе сказать…

Гром: Не тяни вола, у тебя же одна дача в Коктебеле, а не пять в Ницце, как сам знаешь у кого.

Димон: Так, готовься. Мы наваляли, что у этой Валери, которая в отставке уже лет десять, еще и агентов пол-Бутырки, которые должны были юриста в тюрьме грохнуть. Так и написали ― «через агентов в пенитенциарной системе».

Гром: Вы что там курите? Это что, ФСИН под пиндосами ходит? Мне теперь чего, к Михаилу Иванычу ползти? Бутырку сносить? Может, она и Лефортово крышует? Бортникова снимать? Ты сейчас Россию разваливаешь!

Чтобы отвлечь чересчур внимательных телезрителей и любителей скриншотов, Гром задумывает спецоперацию. Агент Голд возглавляет новую суперспецслужбу и выводит из-под удара руководство ФСИН. Ради спасения чести крапового берета пришлось пожертвовать более мелкими фигурами ― агентами Радаман и Витя-кайф.

Гром: Короче, прикрыли мы твою задницу. Скажи спасибо, что живой. К среде чтоб от этих бумажен, как ты любишь, радиоактивный пепел.

Димон: Дяденька, прости засранца и, как говорится, не лезь в Бутырку.

Гром: Ты у дяди Вити-кайфа будешь прощения просить. Его Верховный по твоей милости на пенсию вышиб.

Димон: А где теперь пацанам закупаться? У нас тем еще напланировано ― порнуха на Рублевке, с животными приколы всякие, Обама, нефть, интим Хиллари…

Гром: Так, с бабами-пиндосками ты уже навалял, Хиллари отставить, они теперь партнеры. А дядю Витю-кайфа возьмешь замом по оперативной работе.

Димон: Sir, yes, sir!

Гром: И репетитора по инглишу найми. А то даже Мутко мельдонием своим подавился.