Прямой эфир

Глава ВТБ в интервью Bloomberg рассказал о свадьбе дочери Путина

Новости
38 641
17:06, 04.04.2016

Глава ВТБ Андрей Костин в интервью телеканалу Bloomberg, комментируя массовые утечки данных об офшорах, рассказал, что празднование свадьбы дочери президента России Владимира Путина не связано с коррупцией. Запись интервью с Костиным появилась на сайте агентства в понедельник, 4 апреля. 

По словам Андрея Костина, тот факт, что дочь (имя и фамилию он не называет) президента России отмечала свадьбу на горнолыжном курорте «Игора» в Ленинградской области, никак не связан с коррупцией. Банкир отметил, что это относительно недорогой курорт, где устраивают праздники многие жители Петербурга.

В пресс-службе ВТБ Дождю сказали, что Костин лишь процитировал авторов расследования, которые писали о свадьбе Екатерины Тихоновой на горнолыжном курорте. 

Костин, комментируя опубликованные Международным консорциумом журналистов расследования об офшорах, назвал «чушью» связь президента с панамскими офшорами. 

В конце декабря 2015 года агентство Reuters сообщало, что свадьба предполагаемой дочери президента России Катерина Тихоновой и акционера «Сибура» Кирилла Шамалова состоялась в 2013 году на горнолыжном курорте «Игора» на озере под Санкт-Петербургом. Совладельцем курорта является семья Юрия Ковальчука.

Агентство, ссылаясь на собственные источники, передавало, что на церемонии присутствовали около ста человек, у которых при входе отбирали телефоны. Гостям свадьбы выдавали белые шарфы с вышитым красной нитью вензелем K&K.

В расследовании фигурировало имя музыканта Сергея Ролдугина, которого называют лучшим другом Владимира Путина и крестным отцом его первой дочери Марии. На него, утверждали журналисты, зарегистрированы офшорные компании, на счета которых через банки в России, Швейцарии и на Кипре поступали крупные средства от российских корпораций.

Кремль, комментируя расследования, заявлял, что никакой новой информации в них нет. «Такие вбросы ориентированы и на внешнюю аудиторию. Очевидным является, что вовне градус путинофобии достиг такого уровня, что фактически говорить хорошо про Россию, про успехи и действия России нельзя априори. А плохо говорить нужно, нужно говорить плохо много, обильно. А когда говорить нечего, нужно что-то спрятать», — отметил он.