Прямой эфир

Табличку «Последнего адреса» украли сразу после установки. Видео

Новости
2 296
13:30, 25.02.2016

В Барнауле неизвестные украли табличку «Последнего адреса» через три часа после того, как ее установили на стене дома, где проживал расстрелянный в 1937 году первый директор одного из крупнейших предприятий города — Барнаульского Меланжевого комбината, пишет в своем фейсбуке инициатор проекта Сергей Пархоменко в четверг, 25 февраля. 

Табличку «Последнего адреса» украли сразу после установки. Видео

Пархоменко пишет, что 14 февраля 2016 года к дому, где была установлена табличка, подъехали два автомобиля. Одна машина была оклеена патриотической символикой, ее оставили на углу. Другой автомобиль вплотную поставили около таблички. Из нее вылезли двое, которые открутили табличку.

«Пока отвинчивали, подошли люди — жители дома, работники магазина напротив, случайные прохожие, — пытались этих дуболомов как-то остановить. Но те отмахнулись: "Нам сказали снять — мы и снимаем"», — написал Пархоменко.

Журналист cказал, что всего в рамках акции «Последний адрес» было установлено почти 200 знаков. Такой акт вандализма оказался первым. Пархоменко отмечает, что не было ни одного недовольного слова от городской администрации или районной управы. Жители дома, написал он, дали формальное согласие на установку знака.

«Кто это был? НОД-овцы — такая новая реинкарнация "Наших", погромное национал-патриотическое движение, составленное из провокаторов и дуболомов на вечном подсосе у спецслужб? Скорее всего они. А может и еще какие-нибудь доброжелатели в штатском и с красными корочками где-то глубоко во внутреннем кармане. Какая разница. Неинтересно копаться. Характерно, что сами они трусливо молчат», — написал журналист. 

В комментариях он упомянул, что вместо украденной таблички появится новая. 

В доме, где была установлена табличка, проживал Максим Гольдберг, директор Барнаульского Меланжевого комбината, одного из крупнейших в городе. Его расстреляли в октябре 1937 года.

«Последний адрес» — акция, в рамках которой на домах, где жили репрессированные, устанавливаются памятные таблички.