Прямой эфир

Год на улице. История семьи, которая лишилась дома из-за Олимпиады в Сочи

Бремя новостей
21 977
00:20, 15.02.2016

Андрей Арнаутов ещё год назад оказался на улице, причем вместе с 12‑летней дочерью. Перед Олимпиадой в Сочи их дом снесли, чтобы проложить там трассу для высоких гостей. Компенсация стала первым взносом  в строящийся дом — со всеми разрешительными документами. А когда дом построили, власти сказали: это самострой. И снесли. Как семья живет теперь, когда истекло и время, отпущенное для временного пристанища в государственной квартире. Евгений Титов пообщался с жертвами олимпстроя.

 

Смотрите полную версию «Бремени новостей»

Год на улице. История семьи, которая лишилась дома из-за Олимпиады в Сочи

Арнаутов: Мы находимся на месте, где стоял наш барак, ул. Титова, 13. Там у нас были небольшие две комнаты, по шесть метров. Но вместо наших бараков построили вот этот дублер Курортного проспекта. И в 2011 году нас выселили, и дали компенсацию 1 миллион 400 тысяч рублей, на которые мы ничего не могли купить, только строящееся жилье. Вот здесь стоял четырехэтажный дом, в котором мы приобрели квартиру у застройщика, на этапе второго этажа. Разрешение на строительство было, был утвержденный план архитектурный. На основании этих документов и был подписан договор купли-продажи. Мы рассчитались с застройщиком, и когда его дом снесли по решению суда, мы остались и без денег, без миллиона четыреста, и без квартиры. Оружие пролетариата. Все это время жили мы в маневренном фонде, жилья у нас своего нету. И жили до того, как администрация и приставы предупредили нас, что надо выселяться. Вот это мой сын Артур, это дочка Кристина, мы приехали за вещами.

Кристина: Очень тяжело отсюда уезжать, очень грустно. В этой юбке я ходила но Новый год и на выпускной.

— А где ваша супруга, скажите, пожалуйста?

Арнаутов: Супруга с нами не живет, она давно не живет, у нее другая семья. Ребенок у нее там, муж. Когда нас выселяли, она просто убежала. Квартира моих друзей, вот мы здесь спим, на этой кровати вдвоем, вот так и так. Ну хорошо, хоть Артур у друзей. Пусть мне дадут социальное жилье, я стою на учете официально, они признали меня нуждающимся в жилье. И поэтому я вот как бы жду. Я ни в чем не виноват, потому что я эту квартиру приобрел. Почему я должен страдать из-за этой Олимпиады?