Прямой эфир

В планах — клип о настоящем путешествии во времени

Уникальное интервью Дождю
Козырев Online
1 797
20:23, 12.02.2016

Участник группы OK Go Тим Нордвинд рассказал Михаилу Козыреву о том, как снимали клип в невесомости и какие технологии музыканты освоят в следующем видео.

Полную версию программы смотрите здесь

В планах — клип о настоящем путешествии во времени

Козырев: Ну а сейчас мы попробуем связаться с Лос-Анджелесом. У нас на связи один из участников группы OK Go Тим Нордвинд. Я в первую очередь хотел спросить у Тима, как он чувствует себя после этих съемок.

Нордвинд: Я чувствую себя прекрасно. Это был очень интересный, увлекательный опыт ― чувствовать себя в невесомости. Очень тяжело объяснить, но я очень счастлив, что у меня был этот опыт.

Козырев: Что было самым сложным во время съемок? Как вы переносили невесомость?

Нордвинд: Немножко нужно к этому привыкать, конечно. Мы поднимались несколько раз, в первый раз мне было не очень хорошо, честно говоря. Но к третьему-четвертому полету я уже привык к этому. Помимо того, мы, конечно, пили специальные таблетки, которые убирают состояние тошноты. Мы как-то пытались себя спасать таблетками.

Козырев: Какой трюк был для вас самым сложным в процессе съемок? Чемодан, шары, краска?

Нордвинд: Наверно, было довольно сложно доставать чемоданы сверху и потом открывать их, чтобы оттуда вылетали шары. Сложная комбинация движений, их трудно выполнять в полной невесомости, а особенно сделать одно и то же два раза подряд. Иногда просто вытащить чемоданы было сложно, иногда они не открывались. Проблемными становились, казалось бы, простые вещи. Иногда шары не вылетали в нужную сторону, кто-то из нас вдруг не мог удержать сам чемодан. В общем, это сложно предсказать, никогда не получается сделать одно и то же два раза.

Козырев: Я видел, что краска попадала вам в уши.

Нордвинд: Да, пару раз так было. Точнее, мое ухо влетало прямо в краску. Конечно, когда ты находишься в полной невесомости, эту краску невозможно вытрясти оттуда, она остается там, пока ты не вернешься на землю.

Козырев: Как вам наши гимнастки?

Нордвинд: Они были действительно отличными! Я не уверен, что мы когда-либо в нашей жизни работали с такими талантливыми людьми. С самого первого полета они все делали так легко, как будто бы у них не было абсолютно никаких проблем в полной невесомости. Я, конечно, так не могу.

Козырев: После того, как вы умудрились прыгать и танцевать на высоте в 9 тысяч метров, что еще может быть дальше? Какую высоту вы можете покорить? Какие еще видео можно придумать?

Нордвинд: Путешествие во времени.

Козырев: Отлично!

Нордвинд: Это концептуально очень сложное видео. У нас были, конечно, разные идеи, но пока они не реализовались, я не могу вам об этом рассказать. Хочу пока немножко сохранить всё в секрете. Мы должны будем посмотреть, может быть, полетим в космос, не знаю.

Козырев: И последний вопрос: что вы можете сказать о наших креативных ребятах и о продакшене в России?

Нордвинд: У нас была просто потрясающая команда и креативных людей, и тех, кто помогал нам. Это было очень сложное для создания видео. Подумайте, все, что связано со светом, камерой. Когда гравитация отсутствует, все летают и болтаются, понимаете? Если думать об этом с точки зрения оператора, которому нужно все время смотреть в камеру, это безумно сложная задача. У нас была супер-классная команда, они потрясающие.

Козырев: А что вам сказали ваши родственники и члены семьи, когда вы сообщили им: «Я еду в Россию летать в невесомости!»?

Нордвинд: Все были очень рады, очень ждали этого момента. С другой стороны, они спрашивали: «Наверно, тебя будет все время тошнить, ты будешь блевать?». Когда они узнали, что мы собираемся делать, они были, конечно, очень рады, но и немножко волновались за наше физическое состояние в полной невесомости.

Козырев: Я надеюсь, вы каждый вечер звонили домой.

Нордвинд: Да, я звонил домой примерно пять раз за ночь, чтобы получить от них моральную поддержку. Конечно, полеты абсолютно выбивали меня из колеи, мне нужно было просто услышать какой-то знакомый голос на другом конце трубки минимум пять раз в день.

Козырев: В сериале «Теория большого взрыва» Воловиц, который летал в космос на российском корабле, на самом деле не летал, а вы сумели это сделать. Я вас поздравляю с отличным видео!

Нордвинд: Спасибо большое.

Козырев: Ждем вашего последующего путешествия во времени.

Нордвинд: Да, держим пальцы скрещенными

Козырев: Тим Нордвинд, басист группы OK Go, только что был у нас. Мы сегодня с вами разговаривали о том, как был снят первый клип в невесомости.

 

Фото: Instagram / okgo