Прямой эфир

«Фонтанка» рассказала новые подробности дела Кашина

Новости
1 711
17:25, 07.09.2015

В материалах уголовного дела об избиении журналиста Олега Кашина фигурируют сотрудники московской полиции, пишет «Фонтанка» в понедельник, 7 сентября.

По данным издания, следователи считают, что полицейские, не зная, что участвуют в подготовке преступления, установили местонахождение журналиста.

Накануне Олег Кашин заявил, что следователи нашли часть исполнителей нападения, получивших за избиение три миллиона триста тысяч рублей. По данным журналиста, в избиении подозреваются Данила Веселов и Вячеслав Борисов. К месту преступления их вез Михаил Кавтаскин. Все трое — сотрудники службы безопасности «Механического завода», входящего в холдинг «Ленинец», принадлежащий семье губернатора Псковской области Андрея Турчака.

Веселов и Кавтаскин арестованы, Борисов скрывается в белорусском Могилеве.

Организатором преступления, по словам Кашина, арестованные назвали своего руководителя Александра Горбунова — уроженца Могилева и менеджера холдинга «Ленинец». Горбунов арестован по обвинению в незаконном обороте оружия, однако по делу Кашина проходит как свидетель.

По данным «Фонтанки», в СИЗО «Кресты» также находится 36-летний уроженец Могилева Андрей Земцов, которого с исполнителями покушения объединяют профессиональные занятия единоборствами и работа в структурах «Ленинца», где они занимались подготовкой сотрудников службы безопасности.

Кроме того, по сведениям «Фонтанки», в деле фигурирует и начальник службы безопасности завода Александр Мешков. Он находится под подпиской о невыезде.

Олег Кашин был жестоко избит у своего дома в Москве 6 ноября 2010 года. Ему сломали челюсть, голень и пальцы.

Ранее Кашин заявлял, что конфликт с Турчаком был одной из версий следствия. Пресс-секретарь губернатора Оксана Ширан в понедельник заявила, что он не комментирует публикацию журналиста.

Дело об избиении журналиста будет доведено до конца, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«Решение об обнаружении заказчиков будет принимать не судья или прокурор, а кто-то в Кремле. Может даже персонально (президент Владимир) Путин. Потому что речь идет о людях, с которыми он знаком с давних лет», — считает Кашин.