Прямой эфир

Павел Каныгин: кто хочет поучить, как вести себя с ньюсмейкером, может отправиться в Донецк

Новости
6 140
17:53, 19.06.2015

В пятницу, 19 июня, спецкор «Новой газеты» Павел Каныгин, который недавно был избит на территории «ДНР» и депортирован в Россию, в своем фейсбуке объяснил, что произошло минувшей ночью в баре «Редакция», где он вместе с другими военными журналистами встретился с бывшим премьер-министром «ДНР» Александром Бородаем. Приводим текст его поста полностью:

 

Надо кое-что объяснить.

Во-первых, эта случайная встреча с Бородаем — для меня, для Илюши Барабанова, для Эндрю и Олафа, для Ноя и Васюнина, Нигины и Егора — это удачно подвернувшаяся встреча с ньюсмейкером.

Я не знаю, как для вас, дорогие друзья и коллеги, сидящие в Москве и Киеве, но для нас вот этот Бородай — он не друг, а часть работы, он - носитель информации — как вам еще объяснить? — которую вы потом будете читать, в своих колонках комментировать, обозревать, возбуждать по ней уголовные дела, восхищаться или сыпать проклятия с диванов, просить у нас контакты или снимать по добытой инфе свои сюжеты. Нам, мне, по крайней мере все равно — я делаю свою работу и, извините, отвечаю за базар.

У этого человека я брал интервью дважды и не жалею. Всякий раз это было очень любопытно, всякий раз это давало понимание картины и образа мысли этих людей. Вам это также было интересно, если судить по просмотрам и откликам. Зачем же лицемерить сейчас?

Дальше. Кто хочет поучить, как вести себя с ньюсмейкером и каких ньюсмейкеров выбирать, что ад, а что не ад - предлагаю для начала так же лихо отправиться куда-нибудь в Донецк или Краматорск с Мариуполем, на базу «Азова», а потом к «Востоковцам». И поездить по ямам-убежищам, где тиф, и чумазые дети, которые просят пожрать, а рядом грохает миномет. А потом и про ад можем поговорить.

Дальше — про фото. Если оно кого-то задело, я искренне сожалею. Допускаю некоторую неуместность и приношу извинения. Но если кому-то показалось, что мы «как-то по-дружески милы с мучителем» - не перекручивайте, мы лишь соблюли приличия после тяжелого разговора. Ответив на наши вопросы, этот человек уехал. И никакой общей пьянки не было и быть не могло.

У меня все.


Коллеги, можете добавить, если я что-то упустил.