Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов об ограничении доли иностранных акционеров в СМИ, о «Марше мира» и российских десантниках.
Миронов: У нас же прямой эфир? Вот я сейчас в прямом эфире говорю, что если кто-то, бедные матери, которые погибли, и у них есть вопросы на эту тему, пожалуйста, Миронов.ру или Мирнов.рф — пишите мне. И если я получу обращение от реального человека, я готов публично и по всем депутатским каналам делать запрос.
Дзядко: А если нет обращения, если эта тема обсуждается в обществе, эта тема есть?
Миронов: Я давным-давно привык к конкретике. «Все говорят» - это никто не говорит. Всегда у любой проблемы или факта есть фамилия, имя, отчество. Я специально в прямом эфире назвал адрес, это не электронный адрес, это именно сайт, там написана интернет-приемная, мне туда можно написать. Если я получу от реального человека такое обращение, я начну разбираться, я вам обещаю. Кстати, я готов провести свое расследование, сделать депутатский запрос.
Дзядко: А может ли быть таким обращением обращение от телеканала «Дождь»? у нас есть огромное количество информации, полученной от родственников этих людей, которые утверждают, что это не выдумка, которые утверждают, что это не какой-то в интернете нарисованный фейк. У нас есть фамилии, фотографии…
Миронов: Предлагаю написать мне лично, не от телеканала «Дождь». Если у вас есть данные, скажите, что Миронов готов вам помочь.
Дзядко: Так если мы вам передадим, этого для вас недостаточно?
Миронов: Я хотел бы все-таки получить информацию от конкретного человека, от родственника, от матери.
Дзядко: А если конкретный человека вам пришлет, вы пошлете в Министерство обороны?
Миронов: Я обязательно это сделаю, я же публично сказал.