Прямой эфир

Следственный комитет: Васильева вкладывала деньги в золото, бриллианты и подделки

Здесь и сейчас
1 754
17:08, 04.10.2013

Ключевому фигуранту дела «Оборонсервиса» Евгении Васильевой предъявлено обвинение в окончательной редакции. Её обвиняют сразу по нескольким статьям, и если суд признает её виновной, бывшая глава департамента имущества Минобороны может провести в тюрьме более 10 лет. В то же время её бывший начальник Анатолий Сердюков пока вне подозрений. Однако в суде может оказаться и он, но в качестве свидетеля.

Следственный комитет: Васильева вкладывала деньги в золото, бриллианты и подделки

Роменский: Евгении Васильевой грозит до 12 лет заключения. По одному за каждый из предъявленных ей эпизодов. При этом её дело будут рассматривать отдельно, без участия остальных фигурантов.

В отношении бывшей руководительницы департамента имущества Минобороны все доказательства собраны, и теперь с позицией следователей будет знакомиться сама обвиняемая и её адвокаты. После этого прокуратура должна передать документы в суд. Как заявил сегодня официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, Васильеву обвиняют в мошенничестве, легализации денежных средств и превышение должностных полномочий. Следователи считают, что она завладевала имуществом Минобороны и получала от этого выгоду, продавая его по заниженной цене. Речь идет о комплексе зданий на Смоленском бульваре в центре Москвы, об одном из зданий Мосвоенторга на Арбате. Кроме того, Васильева причастна к продаже здания управления торговли Московского военного округа на Серпуховской, а также крупных земельных участков и акций. Делая официальное заявление, представитель Следственного комитета рассказал о том, на что Васильева тратила деньги.

Когда дело окажется в суде, пока не понятно. В свою очередь адвокаты надеются, что обойдется вообще без этого. «Если будет соблюдена законность, все обвинения с Васильевой будут сняты по причине отсутствия в ее действиях состава преступления», – заявил сегодня защитник Евгении Васильевой Хасан Бороков. «Мы считаем, что дело даже не будет передано в суд», – отметил он.