Камынин: Продолжается съезда партии "Правое дело", продолжается перерыв. Мы сейчас присоединяемся к интервью, которое дает Андрей Дунаев – человек, который только что отказался стать председателем партии.
Дунаев: Многие знают фамилии, которые я им озвучил, здесь присутствующие региональные руководители. Я думаю, что некорректно сейчас будет, нужно чуть-чуть времени.
- Вторая сторона говорит о том, что произошел рейдерский захват со стороны администрации президента. Как вы это прокомментируете?
Дунаев: Никак. Как можно говорить о рейдерском захвате? Это я уже вам как юрист говорю. Даже метафора. Нагнали бы автобус ОМОНа, администрация президента, по-моему, это может сделать, она это делает на Марше несогласных. Сделали бы что-нибудь еще, у нас был бы захват. Тогда пришел бы ставленник Кремля и бывший чекист Дунаев, не пустил бы тех, пустил бы этих, и все было бы нормально.
- Здесь, скорее, речь о том, действовали вы самостоятельно, по инициативе какой-то, или по рекомендации администрации президента.
Дунаев: Я действовал даже не просто по инициативе, а по своей совести. Я считаю, что отдавать на откуп партию, которую мы три года держали, людям, которые приехали из другой страны, дать им полномочия по разгону партии, которую мы строили три года, это неправильно.
- Администрация президента с вами как-то контактировала?
Дунаев: У нас в принципе есть такая особенность в стране, что администрация президента в силу даже своей работы в любом случае проводит переговоры со всеми партиями, проводила тоже переговоры, но не было ровным счетом никаких переговоров о том, что снимать Прохорова или не снимать.
Камынин: Вы ждали провокаций каких-то, что вам сорвут съезд?
Дунаев: Да, ждали, и даже была попытка сорвать съезд - в последний момент не предоставив помещение. Но благо нам удалось это дело нивелировать, аргументировать, и помещение было предоставлено.
Камынин: Каким образом за одну ночь столько делегатов вдруг пришли на ваш съезд? Как так получилось, почему они передумали?
Дунаев: Что значит на наш съезд? Они пришли на единственный съезд, который был организован исполнительным комитетом. Они жили в той же гостинице, они поехали на тех же автобусах, на которых они были.
Камынин: Но вчера был другой съезд, и поддержка была не такой.
Дунаев: Вчера не другой съезд был, вчера был первый день съезда. Вчера были совершенно четкие попытки превратить этот съезд в скандальное шоу, возможно, для того, чтобы на фоне этого скандального шоу мог кто-то еще больше получить оппозиционных политических дивидендов или псевдо-оппозиционных.
Камынин: А как вам удалось за одну ночь организовать целый съезд полноценный такой, масштабный? Вы, наверное, готовились к нему?
Дунаев: Нет, я не готовился к нему. У нас очень профессиональная команда. Мы три года работали не просто так, у нас эта команда есть, и она очень быстро переориентировалась. Все было готово для съезда, эта же команда работала на той площадке. У нас была одна проблема – это найти площадку. Мы к этой проблеме подготовились слегка заранее, уже подозревая, что могут быть какие-то провокации.