Алексей Шичков, протестующий: Реально потом появились менты на площади, они окружили с разных сторон. Появился ОМОН, и тогда уже все стали одевать маски, собираться, жидкость брать. От полиции до протестующих было, наверное, где-то метров сто разница именно на самой проезжей части. Это была проезжая часть раньше, площадь сама, не парк, учитывая, что парк достаточно большой. Если разгоняли парк, то там, наверное, закидывали очень много гранат газовых. Они ещё и дымовыми гранатами разгоняют. Пока столкновений силовых именно с полицией не было. Я сейчас сижу в закоулке, который сбоку от площади, и сейчас начали из закоулков выкуривать народ. До этого только на площади стояли. Вот, что происходит сейчас.
По словам Шичкова, вечером людей на площади Таксим и в парке Гези будет гораздо больше – сегодня обычный будний день, кто-то на работе, кто-то учится. К вечеру все освободятся и выйдут на улицу.
Седат Эргин, протестующий: В том, что происходит тут, нет ничего незаконного. Мы приехали сюда с нашими детьми, братьями, мы как раз с большим уважением относимся к закону. А не соблюдают закон те, кто с пренебрежением относится к собственному народу.
12 июня Тайип Реджеп Эрдоган намерен провести встречу с представителями протестующих, требующих его отставки. По словам Алексея Шичкова, не все захотят говорить с Эрдоганом. Потому что люди в неравной пропорции делятся на тех, кто хочет серьезных перемен в стране – таких большинство, и тех, кого устроит только сохранение парка.