У «Единой России», судя по сегодняшним «Известиям», неприятности (а «Известия», как мы знаем, просто так не напишут). А съезд ОНФ так важен, что его резолюцию – манифест ОНФ – даже похитили и опубликовали заранее в газете «Московский Комсомолец». Что нам всем этим хотят сказать? Разбирается корреспондент ДОЖДЯ Владимир Роменский.
Народный Фронт Путина если и заменит «Единую Россию», то не скоро, говорят политологи. Приводят даже аналогию – ОНФ как «хунвейбины» в коммунистическом Китае.
Они верны идеям Мао, но саму партию заменить не стремятся. При этом старую единороссовскую элиту подстегивает то, что на пятки им наступает новый набор сторонников Владимира Путина. На это вызов приходится отвечать.
Так «Известия» со ссылкой на высокопоставленные источники сообщили, что партию ждет чистка собственных рядов. По их данным в ближайшее время будут изучены декларации о доходах, крупные покупки и бизнес членов партии, а также тех, кто ее спонсирует. Делается это в преддверии 8 сентября – Единого дня голосования – в этот период «Единой России» новые скандалы не нужны.
Интересно, что об этой чистке стало известно, непосредственно перед съездом Общероссийского Народного Фронта. К нему сейчас приковано особое внимание – так, в прессе обсуждается манифест, который должен быть обнародован на этой встрече Путина с активом организации. Как сообщил сегодня «Московский Комсомолец в документе россиян призовут строить великую Россию, а отечественную элиту – даже жертвовать собой ради великих целей.
Правда источник РИА «Новости» уже опровергает подлинность выдержек, попавших в руки журналистов. Однако та активность, с которой руководство страны занялось ОНФ – многих настораживает. Но политологи уверены, пока замены партии на общественное движение не будет.
Сливы в прессе и публикации СМИ направлены на то, чтобы подогреть интерес к Народному Фронту. Если же им захотят заменить «Единую Россию» на выборах в Госдуму придется менять законодательство. Придется вновь разрешить итзбираться блокам. Это наверное и станет показателем того, что в руководстве решили отдать законодательную власть в руки фронтовиков.