Как пишут «Ведомости», всего собралось около 800 человек – чтобы обсудить, что делать после того, как «Наши» в общем, перестали существовать. Раньше сообщалось, что в Кремле хотят создать на базе «Наших» другую организацию с новой целью – социальная адаптации молодежи. Сами «Наши» на своем сайте подчеркивают, что это инициатива частных людей, к ним это не имеет никакого отношения. Якеменко же считает, что бывшие комиссары верны курсу Путина от 2005 года, где главное – это модернизация и инновации. Поэтому «Искренне ваши» – это правда, пока рабочее название – будут заниматься общественными проектами. Сам Якеменко будет отвечать за «Чтение» - вместе с ним члены движения будут читать и обсуждать книги, по одной в месяц, начнут с «Игр, в которые играют люди». Помимо этого планируются блоки домов, городов, строителей ультраструктур и блок пропаганды. Существовать все это будет на членские взносы – 5 тысяч рублей ежемесячно. Якеменко считает, что через 10 лет в движении будет миллион человек. Политологи эту инициативу оценивают, мягко говоря, скептически, напоминают о другом амбициозном проекте Якеменко – «Партии власти», который закончился ничем. Политолог, член высшего совета «Единой России» Дмитрий Орлов считает, что Якеменко теряет чувство реальности.
Дмитрий Орлов, политолог: У движения «Всегда ваши» нет политического будущего. Якеменко будет одной из специфических, забавных, экстремальных фигур в российской политике. На мой взгляд, для Якеменко лучше было бы провести какую-то предварительную работу, связанную с этим движением, найти для него нишу в политических проектах, в которой заинтересована власть. Одним словом, делать то, что он всегда делал, когда был главой движения «Наши» и когда был главой «Росмолодёжи».
Как говорит Орлов, Якеменко может предполагает, что он сможет воспользоваться возможностями, которые у него были раньше, но по мнению политолога, это иллюзия. Мне же, показалось, что Якеменко просто троллит всех своими предложениями, не питает никаких иллюзий, просто делает то, что ему приходит в голову, зачем – другой вопрос.