Прямой эфир

Развозжаев пишет с этапа, чтобы ему не верили, если он себя снова оговорит

Здесь и сейчас
1 469
17:29, 25.12.2012

Обвиняемый в организации массовых беспорядков Леонид Развозжаев опасается, что его могут вынудить отказаться от нынешних адвокатов. В данный момент его этапируют в Иркутск; процесс это долгий, и сейчас он находится в Челябинске.

Развозжаев пишет с этапа, чтобы ему не верили, если он себя снова оговорит

Два заявления Леонида Развозжаева, написанных от руки, опубликовал в своем блоге адвокат Дмитрий Аграновский. В первом он сообщает, что не намерен отказываться ни от своей позиции, ни от своих защитников – Аграновского, Фейгина, Денисова, Чанидзе и Ставицкой. А если это произойдет, то это будет вынужденно. Он просит все следственные действия проводить с их участием.

Во втором Развозжаев сообщает о желании принять личное участие в кассации на продление ему ареста. На прошлой неделе Басманный суд Москвы продлил срок его ареста до 1 апреля 2013 года. Один из адвокатов Развозжаева прокомментировал эти заявления.

Дмитрий Аграновский, адвокат: Поскольку защита Развозжаева и его семья убеждены, что его вывезли из Москвы для того, чтобы оказывать на него давление с целью оговора и самооговора, то мы не исключаем, что такой вариант возможен. Леонид и здесь сделал заявление, что если появятся какие-то так называемые его признательные показания, чтобы им не верили, и вот сейчас с этапа в Челябинск передал аналогичное заявление. Мы просто ждем, когда он будет этапирован в Иркутск, потому что туда намерены и семья его вылететь, и кто-то из нас. Я не знаю, что у них происходит в организации или в головах, я не знаю, зачем это решение принято, на каком основании и что из этого всего будет. Это надо спросить у инициаторов. Во всяком случае, я уверен, цель этого вывоза совсем не несчастные эти сурковые шапки 15-летней давности. 7 ноября, после разговора с Развозжаевым на тему этапирования в Иркутск, у него случился сердечный приступ.

Так как Развозжаев находится не в Москве, то кассационную жалобу будут рассматривать позже, чем могли бы – только тогда, когда его привезут обратно. По мнению адвоката Аграновского, это нарушает права его подзащитного.