Депутат Геннадий Гудков о перспективах лишения мандата 14 сентября.
Лобков: Геннадий Владимирович, как вы можете прокомментировать решение Комитета, который рекомендовал лишить вас депутатских полномочий?
Гудков: Это было судилище весьма позорное, весьма вздорное, в некоторых моментах даже смешное, даже постыдное. Я не знаю, зачем столько времени нужно было тратить, столько людей привлекать. Решение было предсказуемое, предрешенное, заранее все ответили. Нормальные вменяемые люди, среди которых я особую благодарность хочу выразить Борису Резнику, который набрался мужества, честно говоря, я даже удивляюсь насколько у него много мужества и честности в ситуации, когда понятно, становишься белой вороной в своей фракции. Шесть голосов было фактически против этого решения, но «Единая Россия», благодаря Чурову, сегодня имеет большинство, поэтому 8 там есть и с доверенностями они собрали. То есть 6:8 в пользу беспредела и бесправия.
Лобков: То есть двумя голосами, перевесом в два голоса по сути дела?
Гудков: С перевесом в два голоса. То есть 8 единороссов вместе с ЛДПР. То есть, можно смело закрывать ЛДПР - это фракция, которая по большому счету сегодня является надежнейшим филиалом Кремля и выполняет все заказные мероприятия.
Лобков: Геннадий Владимирович, а дальнейший уже ход событий? Вот вы говорили, что этот шаг был предсказуемый, а все остальное - заседание 14 числа и решение, которое, возможно, будет вынесено, - вы уверены, что ситуация не переломится и вас лишат депутатского статуса?
Гудков: Понимаете, дело в том, что если бы кому-то бы нужна была какая-то объективность, юридические вопросы, нужны были какие-то доказательства - это ничего не нужно. Это настолько сегодня выглядело убого и позорно, что я бы на месте «Единой России» просто бы это не проводил. Нужно было просто скомкать: прямо, там, 5 числа, быстренько решить, быстренько уже к 10 числу лишить депутатских полномочий и на этом бы завершить это дело. Потому что чем дольше они тянут, знаете, как кошка, которой постепенно отрезают хвост, мучают сами себя и чем они дольше мучают, тем несуразней становится…
Лобков: Если вас действительно лишат 14 числа депутатского статуса, выйдете ли вы на протестную акцию 15, не будучи защищенным депутатским статусом?
Гудков: Ну, конечно, выйду. Ну, как я могу не выйти, когда я многократно давал обещание быть со своим народом в любой ситуации. Конечно, выйду.