Ургант: Я очень сентиментальный человек.
Собчак: Я знаю.
Ургант: Откуда?
Собчак: Ну, не знаю. Я вижу, как Наташа из-за камеры сейчас на тебя смотрит, как она глазами со мной соглашается, что это есть в тебе. Ты очень трогательный, ты очень любишь свою жену, ты очень сентиментальный человек.
Ургант: И да, так проявляется моя сентиментальность – я люблю свою жену. Это странное сентиментальное качество.
Собчак: Нет, а тебе не кажется, что если ты перестанешь бояться показывать, люди полюбят тебя за совершенно другую твою сущность, и полюбят тебя еще сильнее, чем за твое невероятное чувство юмора?
Ургант: Но у меня не стоит задача, чтоб меня люди любили больше или меньше. Вообще, если честно, то, что я делаю, я делаю потому что мне хочется это делать, потому что я не могу этого не делать.
Собчак: Любой человек, который хочет быть народным любимцем, быть на экранах, и является публичным медийным человеком, хочет любви.
Ургант: Конечно, мы все хотим любви. И Путин.
Собчак: Вот, кстати, он. Скажи, пожалуйста, что здесь делает твоя бабушка? Объясни мне.
Ургант: Бабушка ворует кошелек.
Собчак: Ну, что это?
Ургант: Я сейчас объясню, я хотел приберечь эту фотографию. Послезавтра, раз уж мы об этом говорим, у меня в гостях будет Зинедин Зидан у нас на программе, я хочу очень показать ему фотографию, потому что мне кажется, единственный человек, кто полностью повторил то, что он сделал в финале Чемпионата мира, это моя бабушка.
Собчак: А как она потом тебе объяснила, что это?
Ургант: Мы не будем забывать, хотя бы несколько слов об этой фотографии сказать, это же все продолжалось в течение 20-ти минут, бабушка пела песню из кинофильма «Белорусский вокзал».
Собчак: Ты врешь.
Ургант: А Владимир Путин играл партию трубы. Все это проходило на фоне флага Молдавии, если вы обратили внимание. Если вы обратите внимание, на бабушке надет ошейник.
Собчак: Иван, это был серьезный вопрос.
Ургант: Что делает моя бабушка?
Собчак: Нет чувства неловкости?
Ургант: За бабушку?
Собчак: За Путина.
Ургант: Он же ее не ударил, он, может быть, хотел, но он не ударил. Он – наоборот. А бабушка увидела Путина, и прижалась к нему теменной частью головы. А я не знаю, Ксения, я, если честно, никогда не встречался с Владимиром Владимировичем. Я не знаю, что бы со мной произошло, когда бы я его увидел, как бы я захотел к нему прижаться.
Собчак: Ты ведь об этом много говорил, что ты хочешь его увидеть в расслабленной атмосфере, с вином, как он там, какие фильмы смотрит.
Ургант: Это сейчас как-то звучит…
Собчак: Про вино было.
Ургант: Про вино было, но мне хочется посмотреть, хотя бы что-то узнать.
Собчак: Может, узнать то, что у него Шевчук пытался узнать на общей встрече? Может быть, это узнать? Может быть, это важнее чем то, какое он вино пьет?
Ургант: Могу я попросить отключить бабушку сейчас с Владимиром Владимировичем, мне несколько неловко. Спасибо.