Министр культуры Авдеев не знает, кто такой Стас Михайлов.
Макеева: Стас Михайлов, есть такой певец, знаете, бывали когда-нибудь на концерте? Он возглавил, вчера, по-моему, об этом стало известно, список самых богатых российских знаменитостей. У россиян плохой вкус, как вы считаете? Это вот этого итог, вот вы сейчас говорили о мещанстве, об обывательстве?
Авдеев: Не знаю. Вы имеете под понятием вкус одно, я, может быть, понимаю другое. У россиян в целом в отношении к искусству, вы это имеете в виду, вкус неплохой.
Дзядко: Вам нравится этот Стас Михайлов? Вы его слышали?
Макеева: Он больше всех заработал, не оперный певец.
Авдеев: Я не могу ответить вам, потому что я плохо знаю. Но я скажу, что мне нравятся многие писатели, художники, актеры. У меня нет времени, к сожалению, знать всех, именно поэтому я не знаю Стаса Михайлова и прошу меня извинить. Но, тем не менее, вкус россиян неплохой. Вкус воспитывается, конечно. Сейчас очень много товара, ведь культура стала производить товар, раньше она производила произведения, сейчас товар, который должен потребиться рынком. Понимаете, в этом проблема сегодняшней культуры, она переходит на рельсы культуры общества потребления и книга - это не продукт интеллекта, который надо прочесть, а это товар, который надо продать.
Дзядко: Но это же везде так, согласитесь?
Макеева: Стас Михайлов - самый продаваемый товар, а министр культуры его не знает. По-моему, это парадокс, нет?
Авдеев: Я согласен принять ваш упрек, если вам это нравится, пусть будет парадокс.
Макеева: Упрека нет, вы меня неправильно цитируете.
Авдеев: Виноват. Ну, вот я плохо знаю Стаса Михайлова, ну, что делать?