Изюмская: Наши зрители пишут, Ражев Владимир, в частности, что «рассчитывает Путин на дремучее большинство, а Прохоров подключен для использования активного, но дремучего меньшинства». Следует ли это из его программы?
Зверев: Активное, дремучее…Вы знаете, я, когда прочитал… Программа-то, видимо, будет завтра, поскольку…
Изюмская: Ну да, вот эти тезисы, которые в его дневнике появились.
Зверев: Но вот эти тезисы, которые были сделаны, они очень забавные. Наверное, коллеги, более грамотные в этой области, поправят, но на мой памяти это первая такая европейская программа, потому что вот то, о чем как раз Игорь говорил, относительно того, что программа Путина путает понятия, где общество, где государство и вообще говоря, в программе Путина там человека как такового, в общем-то, не сильно видно. Там реально - мы, государство и так далее, и так далее.
Изюмская: В крайней случае, общество.
Павловский: Население.
Зверев: Население, да.
Павловский: У Путина это любимое слово.
Зверев: Вот у господина Прохорова программа абсолютно европейского политика с западными ценностями, западными в хорошем смысле. Не то, что он там пошакалил, так сказать, в посольстве, он в другом месте, видимо, находился в тот момент времени и более эффективно, надо сказать. Это программа, которая в центр всего, действительно, ставит человека. Вот он так вот нарисовал такую картинку. Видимо, те ребята, которые с ним работали, они, в общем, достаточно неплохо ориентируются в таких европейских ценностях, в европейской цивилизации, потому что мы-то все больше к Азии тяготеем. А здесь такой шажок туда. Мне это, в общем…
Изюмская: Надо сказать, кстати, что и у Явлинского вот этого нет, обращения к конкретному человеку.
Зверев: А Григорий Алексеевич Явлинский очень давно сказал, что мы живем не в Евразии, а в Азиопии - это его термин.
Изюмская: И поставил на этом точку.
Зверев: И, в принципе, поставил на этом точку. Там и находится и он, и мы, в общем, поэтому…