Прямой эфир

Мэл Гибсон лишился половины своего состояния

Здесь и сейчас
688
12:18, 26.12.2011
Мэл Гибсон официально развелся. Вряд ли эта новость стала бы примечательной, если бы не сумма отступных. Она оказалась чуть ли не рекордной среди звездных разводов.

Мэл Гибсон лишился половины своего состояния

Самому дорогу разводу в Голливуде предшествовал длительный брак – почти 30 лет были женаты Мэл Гибсон и Робин Мур.

Эту новость раскопал журнал People. Издание привело разъяснения к решению суда в Лос-Анджелесе, который 23 декабря объявил брак Гибсона и Мур расторгнутым.

Пара вступила в брак в июне 1980 года и живет раздельно с апреля 2009 года. Поэтому само постановление было чистой формальностью, но именно уточнения People изменили ситуацию. Экс-жене полагается половина всего состояния Гибсона, которое в 2006 году оценивалось в$ 850 млн. Кроме того, Мэлу придется до конца жизни выплачивать матери его семерых детей половину от выручки и гонораров за будущие работы в кино. Размер отступных за развод стал одним из крупнейших в истории распавшихся союзов «фабрики грез».

Мэл Гибсон заработал примерно $600 млн на прокате картины «Страсти Христовы», еще $75 млн на продюсерских проектах в кино и на ТВ, владеет недвижимостью на сотню миллионов , включая островок на Фиджи.

Как сообщается, частью выручки 55-летний актер и режиссер уже поделился. Он уступил бывшей жене два дома в Малибу общей стоимостью $22,5 млн.

Все проблемы у пары, многим казавшейся идеальной, начались с того момента, когда Робин узнала об измене супруг с Оксаной Григорьевой, русской пианисткой. Своей новой подруге россиянке Гибсон как-то поведал, что оставил свою жену, потому что у них не было общих духовных оснований. Впрочем, с ней, родившей ему дочь, Гибсон тоже со скандалом разошелся, заплатив $750 тысяч и разрешив проживание в особняке в Шерман Оукс, это в штате Калифорния.

Григорьева обвиняла Гибсона в домашнем насилии, но тогда актеру удалось выпутаться – помогла жена, которая в суде заявила, что «Мэл - прекрасный и любящий отец», который никогда не прибегал к насилию ни к ней, ни к их детям.