Ахеджакова: Дорогие мои! Я счастлива оказаться в такой компании. Это то, что называется «одна группа крови». Я счастлива, что пришел тот момент, когда мы можем выйти и заставить себя уважать. Заставить относиться к нам не как к быдлу, а как к согражданам, которые благородны и требуют благородного отношения к себе.
Я прежде всего хочу обратиться к тем детишкам, которые бьют в барабаны во славу той власти, которая нас так серьезно «развела» на этих выборах, во славу власти, которая гнобит невинных людей в тюрьмах и выпускает бандитов, во славу той власти, которая ищет коррупцию, при этом исчезают миллиарды (куда деваются - неизвестно). Власть, которая прослушивает, оказывается, наши телефоны. И не думайте, что будут прослушивать только оппозицию. Это тот колокол, который звонит по тебе.
Я теперь уверена, что и мой телефон прослушивается. Пора начинать говорить матом по телефону. Пусть радуются, и пусть записывают и передают друг другу на этих кассетах. Пускай порадуются. И еще это власть, которая сгнобила человека, который нашел 53 миллиарда украденных у нашего бюджета. И его сгнобили, убили, и в годовщину его смерти эти люди получили ордена. Детки, не надо бить в барабаны! Вы ж тоже будете папами и мамами. Ваши дети вас проклянут. Вам не отмыться! Не берите в руки барабаны, даже если вам будут чуть больше платить.
Теперь я хочу сказать: видимо, мою речь оплачивает ЦРУ, как было сказано. Так вот, хочу сказать этому ЦРУ (может, они меня услышат): я из зарплаты отдам. Обязательно! Я никогда не остаюсь в долгу. Может быть, мне Хиллари Клинтон платит? Большое ей спасибо. Тоже отдам из зарплаты. И потом, я хочу вам сказать: дорогие мои, не молчите. Не молчите! Как спел наш замечательный поэт: молчи, молчи – попадешь в палачи. Спасибо вам большое! Я вам бесконечно благодарна за то, что вы меня приняли в свою компанию.