Кирсан Илюмжинов, бывший президент Республики Калмыкия, президент Международной шахматной федерации, рассказывает об инопланетном разуме.
Писпанен: Очень хочется вам задать вопрос, связанный с небом, с небесными светилами. Во-первых, в вашу честь назван астероид. Это правда?
Илюмжинов: Малая планета. Это Крымская обсерватория, затем решение в 1996 году астрономического союза Америки, Международный союз присвоили малую планету Кирсану. Где-то летает
Писпанен: И вы следите за передвижениями?
Илюмжинов: Нет, но книжку подарили с фотографией.
Казнин: Патент есть какой-то у вас?
Илюмжинов: Ну да, книжка из США.
Писпанен: Конечно же, невозможно не вспомнить ваше знаменательное интервью, которое вы давали на Первом канале Познеру. Давайте посмотрим кусочек.
Илюмжинов: Началось общение. У меня часто спрашивают, на каком языке общался. Наверное, на уровне мысли, потому что не хватало немного кислорода, воздуха. Дали мне понять – вот здесь немного потрогайте, все будет нормально. Затем была экскурсия по этому кораблю. Даже они сказали: «Сейчас нужно нам пробы взять с одной планеты». Затем был диалог: «Почему вы не выходите в прямой эфир по телеканалам и не говорите, что вы находитесь здесь, смотрите, общаетесь с нами?». Сказали, что: «Мы еще не готовы к встрече».
Казнин: Вы же понимаете, как это взбудоражило всех.
Писпанен: Наши зрители на сайте тоже пишут: «Пожалуйста, спросите его про НЛО».
Казнин: Главный вопрос про НЛО, не интересует никого Ливия, ну или интересует меньше, чем вот это все.
Илюмжинов: А вы не знаете, почему сейчас это все взбудоражило? В апреле прошлого года было интервью? Первое интервью каналу ВВС и Радио Свобода я дал, когда встретился непосредственно, это произошло в 20 числах, не помню – 24-25 сентября 1997 года. Прошло 14 лет, в 1997 году я рассказал в прямом эфире.
Писпанен: Знаете, тогда была такая веселая жизнь, что хватало, видимо, событий, которые можно пообсуждать на телеканалах.
Илюмжинов: Я в Лондоне был, на ВВС. Здесь Радио Свобода. Как-то все послушали, посмотрели и не то что не отреагировали, а как-то спокойно прошло. А сейчас анализируют, когда прошло 12-13 лет, сейчас мир взбудоражился, практически по всем телеканалам показали, все газеты, столько пресс-конференций, опросы и т.д.
Писпанен: Почему?
Илюмжинов: На мой взгляд, потому что, наверное, создается критическая масса понимания того, что мы не одиноки, что человек постепенно перестает быть эгоистом. Как человек сам по себе, как человечество. Почему как человек? Потому что мы уверены, что мы единственные разумные существа на планете. Мы не верим, что собаки тоже умные, есть какие-то чувства, встречают хозяина, тапочки приносят, кошки, коровы, дельфины. Мы считаем, что мы разумны. Есть рестораны у нас, где коров кушают, где собак кушают - в Москве на окраине города есть. Я был в ресторане, где обезьян кушают, снимают мозги – нормально.
Писпанен: Давайте не будем об этом, это неприятно.
Илюмжинов: К этому вопросу. И человечество считает, что оно одно не только в Солнечной системе, в галактике, во Вселенной.
Писпанен: Знаете, я с вами не соглашусь. Буквально месяц назад, не буду врать – то ли ЦРУ, то ли другая служба, выпустила свод правил поведения при контактах с инопланетянами. То есть каким образом именно себя нужно вести, если не дай бог что.
Илюмжинов: В Великобритании в ООН создан отдел по встречам с инопланетянами. 6 января был опубликован научный доклад королевской академии Великобритании, где математическим способом доказали возможность существования цивилизации, подобной Земле от 4 до 100. То есть сегодня день рождения Будды, ему исполнилось 2600 лет, и 2,5 тысячи лет назад Будда в одном из своих трактатов как раз описал Солнечную систему, и помимо Земли еще на четырех планетах существование жизни.
Писпанен: А у вас были еще контакты?
Илюмжинов: Я в детстве два раза видел. Мы в футбол играли в первом или во втором классе, такая тарелка зависла над городом и все видели. Кстати, НАСА, те же США, в год регистрируют более 4 тысяч контактов с НЛО.
Казнин: А вы готовы внутренне к тому, что это может случиться?
Писпанен: Стать президентом соседней планеты?
Илюмжинов: Почему готовы? Я встречался, я видел. Нормально чувствую, видите, я сейчас перед вами.
Писпанен: Вообще не страшно было? это же испуг, наверное, хоть какой-то.
Казнин: Это как прыгать с парашютом – первый раз не страшно, а второй раз уже очень тяжело.
Илюмжинов: Если второй раз буду встречаться, тогда, наверное, страх испытаю. В первый раз страха не было, просто интересно.
Писпанен: Описать как-то можете – как это вот?
Илюмжинов: Такие же. Подобные.
Писпанен: Дима, я всегда подозревала.
Илюмжинов: Среди нас много сейчас инопланетян, дети-индиго засланные.
Казнин: В следующий раз вы нам сразу позвоните в эфир.
Писпанен: Нам бы тоже хотелось. Я читала уже эту памятку, так что я уже готова.