Прямой эфир

Киселев: "Скажи, чучело, я тебе давал свой номер личный?"

Здесь и сейчас
6 055
21:42, 08.06.2011

Владимир Киселев подает в суд на газету "Коммерсантъ" за "испорченную песню Владимира Путина". А вот с журналистами на эту тему он общаться, кажется, не собирается.

Киселев: "Скажи, чучело, я тебе давал свой номер личный?"

Как стало известно нашему телеканалу, член общественного совета фонда "Федерация" Владимир Киселев подает в суд на газету "Коммерсантъ". С журналистов издания Владимир Киселев требует 1 млн рублей.

Заметка с заголовком "Владимиру Путину испортили песню" вышла 9 марта. В ней сообщалось о скандале, связанном с благотворительном концертом в Санкт-Петербурге, в котором принял участие премьер Владимир Путин. Помощь после концерта тогда дошла не до всех. 

То, что Владимир Киселев подает в суд, нам подтвердил журналист газеты "Коммерсантъ" Олег Кашин.  

Кашин: Приносили бумагу, в которой Киселев требует миллион рублей от нас, трех авторов этой заметкой. Заметка называлась «Владимиру Путину испортили песню», и среди требований, которые он хочет опровергнуть, среди тех пунктов как раз и было, что «испортили песню». А на самом деле испортить песню, значит сделать так, чтобы она прозвучала плохо, а Путин спел хорошо, вот значит поэтому требуем опровергнуть такие вещи. Он еще просит опровергнуть обозначение «скандальный фонд» применительно к фонду «Федерация», и в этом смысле, поскольку подали в суд на газету, в суд будут ходить юристы «Коммерсанта», я не буду разбираться. Я как раз не знаю, какими они аргументами будут оперировать, но на самом деле буквально через две недели после этих публикаций наших я общался с управляющим делами президента Владимиром Кожиным, который много лет был начальником Киселева, когда я спросил его о дружбе с Киселевым, я ожидал услышать какие-то слова защиты. Но Кожин начал чуть ли не материться по этому поводу, говоря, что был такой человек, который злоупотреблял нашей дружбой и соответственно теперь его нет. Поэтому как раз я думаю, что мы уже наблюдаем такие постотставочные моменты поведения Владимира Киселева.