Батанова: Сейчас только что на моих глазах задержали человек 10, которые просто стояли и ничего не делали. Просто стояли на месте, их заволокли в автозак. Мы спрашивали, за что, они не объясняют, просят уйти с дороги. Оцепление по-прежнему стоит. Народ сейчас немножко здесь разошелся, потому что из этого оцепления половину задерживали. Я слышала ваш диалог с кем-то по поводу того, что пускают заходить в переход, чтобы сразу люди зашли в метро и больше из него уже не вышли. Сейчас все успокоилось, но вот только что задержали человек 10, затащили в автозак без всяких объяснений. Брали по двое под руки и тащили в автобус.
Зыгарь: На улице по-прежнему много ОМОНа?
Батанова: На улицах здесь очень много ОМОНа, здесь ОМОН везде. Мясницкая перегорожена возле здания ФСБ, не пускают ни туда, ни оттуда, нельзя пройти по этой улице.
Монгайт: Много ли людей, помимо ОМОНа? Кого они задерживают?
Батанова: Сейчас вокруг меня человек, наверное, 50.
Монгайт: И не расходятся?
Батанова: Это люди, которые вышли с Чистых прудов, их коридором провели до Мясницкой, и теперь не дают пройти дальше, заставляют спускаться в метро, чтобы всех рассортировать и все уехали.
Монгайт: ОМОН блокирует окрестности Чистых прудов, не пропуская людей?
Батанова: Да. Окрестности просто со всех сторон перегорожены живыми стенами из ОМОНа, ты стоишь на этом пятачке – тебе либо в метро, либо стоять здесь. Они говорят, что они ждут несанкционированного митинга, который должен начаться с минуты на минуту.