Прямой эфир

Юсуфов может купить Домодедово

Здесь и сейчас
154
11:25, 23.05.2011
Владелец аэропорта "Домодедово" Дмитрий Каменщик пока ничего не знает о том, что близкий к государству человек собирается купить его аэропорт.   

Юсуфов может купить Домодедово

IPO "Домодедово", кажется, не обойдется без скандалов. Покупатель блокпакета акций уже нашелся, им хочет стать Игорь Юсуфов, бывший спецпредставитель президента.

Владелец аэропорта Дмитрий Каменщик пока ничего не знает о том, что человек, близкий к государству, собирается купить его аэропорт. 

Подробности у Ксении Батановой.

Батанова: Газета «Ведомости» сегодня вышла с новостью о том, что на контрольный пакет акций претендует Игорь Юсуфов, который готов заплатить за акции более $1 млрд. и сейчас ведет об этом переговоры с председателем наблюдательного совета аэропорта Валерием Коганом, рассказали знакомые Юсуфова. По словам источника, близкого с Юсуфову, тот готов урегулировать проблемы, которые сегодня есть у менеджмента аэропорта с властями. У «Домодедово» действительно есть ряд конфликтов. Впрочем, основной из них связан с тем, что «Домодедово» принадлежит частному лицу и оформлен на оффшорную компанию, что для России, в общем, не редкость. Но «Домодедово» как очень перспективный проект особенно не дает покоя. Компания не так давно объявила об IPO на лондонской бирже, и ее очень высоко оценили эксперты. Стало известно, что потенциальный инвестор с российской стороны – это Игорь Юсуфов, который ушел в отставку с госпоста сразу же после того, как его сын поучаствовал в другой скандальной сделке по покупке контрольного пакета Банка Москвы банком ВТБ. Тогда Игорь Юсуфов выступил посредником между банками, то есть между государством и частным бизнесом. Его вообще называют выразителем государственных интересов, и вот сейчас его очередная посредническая роль – это покупка контрольного пакета акций единственного в России частного аэропорта.

Изюмская: Насколько я понимаю, пока о других крупных участников, которые хотят купить акции «Домодедово», неизвестно.

Батанова: Неизвестно.